в чем состоят недостатк совести как средство самооценки
5-9 класс
|
1. То что совесть мы не обязательно согласимся послушать.
2. Совесть не всегда просыпается в нас в нужные моменты
3. Совесть строится на нашем воспитании и зависит от моральный ценностей
Другие вопросы из категории
Объясни смысл этой пословицы.Подбери, похожие по смыслу на неё...
Помогите, пожалуйста!!!
29 лет и даже пытался с помощью флейты и рояля приобщить к музыкальной культуре ?
разделы:"Условия рациональной покупки","Как осуществить равноценный обмен","Как сэкономить деньги"
Читайте также
старославянского слова " совесть" соотносится с временным наполнением данного поняятия
установки можно ему противопоставить?
3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?
4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?
Пожалуйста, помогите)
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
они указаны.
1.кто правит?
2.каковы взаимоотношения власти и общества?
3.каким образом правитель получил власть?
4. какие средства используются для осуществления власти?
5. из каких частей состоит государство?
парня включили громко музыку на улице.
на 2 рисунке изображено как 2 мальчика дурутся на улице
на 3 рисунке изображено как 2 вандала ломают остановку
на 4 рисунке изображено как как 2 ое мужчин отняли у мальчика велосипед
Помогите пожалуйста очень нужно. Заранее спасибо :-)