Какие формы рельефа образовались в результате деятельности древних ледников ?
5-9 класс
|
высокые в местах низкие ученым не удаулась определить точно !
Другие вопросы из категории
установился такой обычай. Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой ответ.
Читайте также
ов производителя и потребителя?
Каким образом взаимосвязана деятельность основных участников экономии?
голосования представлены в таблице ниже. Доступ в парламент получили только те партии, которые набрали более 5% голосов избирателей. Для формирования правительства, партия должна получить при голосовании в парламенте не менее 50% депутатского корпуса.Результаты голосования:Партия% голосовИзбирателейИдеологический спектр партииХристианско-демократический союз35,2ПравыйСоциал-демократическая партия34,2ЛевыйСвободная демократическая партия9,8ПравыйПартия демократического социализма8,7ЛевыйЗеленые8,1ЛевыйНационал-демократическая партия1,6УльтраправыйРеспубликанская партия0,6УльтраправыйДругие партии1,8 Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:В какой стране проходили выборы? Какая форма правления существует в этом государстве? Укажите, по каким признакам из текста задания Вы это определили. Какой тип избирательной системы здесь действует? Укажите, по каким признакам из текста задания Вы это определили. Назовите три преимущества данной системы и три недостатка. Каким образом может быть решен вопрос о формировании правительства, учитывая результаты голосования? СПАСИБО
общественной жизни. Где есть ____(3) , там всегда есть место моральной оценке. Ее нормы, как правило, ____(4), они живут в сознании людей. Мораль опирается на силу ____(5) . В отличие от права нормы морали – не _____(6). В морали на первый план выходит ____(7) , тогда как в праве главным
Список слов и словосочетаний:
1. первобытность 8. закреплено в законах
2. инстинкт 9. законодательный акт
3. создается государством 10. не записаны
4. общественное мнение 11. внутренний мотив
5. отношения между людьми 12. Древний Египет
6. возникает стихийно 13. государственное принуждение
7. регулятор поведения 14. государство
6. Верны ли следующие суждения (да\нет)
1.К социальным потребностям человека относится потребность в
1) отдыхе 2) общении 3) самосохранении 4) сохранении потомства
2.В Государственной Думе происходит обсуждение нового законопроекта о льготном налогообложении. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером?
1) политическая 2) экономическая 3) духовная 4) Социальная
3.Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определенными качествами. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что деятельность носила творческий характер?
1) субъектом деятельности выступила группа людей
2) в процессе деятельности применялись сложные орудия труда
3) в качестве объекта деятельности были использованы природные материалы
4) созданный в результате деятельности продукт не имеет аналогов
4.Изготовление витаминизированных пищевых добавок – это пример деятельности
1) материально-производственной 2) ценностно-ориентировочной 3) прогностической 4)познавательной
5.Определение возможных последствий реформы льготных выплат (монетизации льгот) представляет собой деятельность
1) практическую 2) ценностно-ориентировочную 3) познавательную 4) прогностическую
6. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой,
1) средства должны соответствовать целям 2) субъектом выступает отдельная личность
3) цель состоит в получении достоверного знания 4) результатом является создание нового продукта
7. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность
1) прогностическую 2) социально-преобразовательную
3) материально-производственную 4) ценностно-ориентировочную
8. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется
1) духовной 2) потребительской 3) ценностно-ориентировочной 4) практической
9. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности
1) экономической 2) духовной 3) социальной 4) Политической
10. Постройка гнезд птицами, в отличие от строительства, которое ведет человек, определяется
1) навыком 2) интересом 3) инстинктом 4) привычкой
11. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает
1) создание идеального образа ожидаемого результата 2) использование предметов, данных природой
3) целесообразная активность 4) поиск средств удовлетворения потребностей
12. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится
1) активный характер 2) целенаправленность 3) целесообразность 4) наличие партнера
13. И человек, и животное характеризуются
1) свободой выбора цели 2) индивидуальными интересами
3) самосознанием 4) зависимостью от природных условий
14. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его
1) социальной сущности 2) биологической природы 3) физических свойств 4) психических свойств.
еловека.
б) Внутренние регуляторы поведения человека: стыд, совесть.
в) Все,что создано человеком и и природой.
г) Результат деятельности человека и общества.