правила поведения в общественной местности в 18 веке...срочно надо!!!50 баллов даю
5-9 класс
|
Хорошее воспитание предусматривало естественную манеру держаться в сочетании с вежливостью и вниманием к другим людям. Большое значение придавалось скромности, но она не должна была быть сопряжена с застенчивостью и неловкостью. Признавалось, что необходимо обладать не только моральными достоинствами, но и хорошими манерами, при отсутствии последних можно легко вызвать смех по отношению к себе или даже обидеть окружающих. Поэтому хорошо воспитанный человек должен был быть внимателен при употреблении титулов и имен, не говорить много о себе, владеть собой и не демонстрировать своих эмоций. Громкий смех осуждался как проявление вульгарности, то же самое касалось употребления пословиц и просторечных выражений. Также осуждались принятые еще в 11 веке пренебрежение к низшим и грубость к кому бы то ни было, включая слуг. Человек должен был уметь формулировать свою мысль ясно и четко как устно, так и письменно.Важным представлялось иметь хорошую осанку, хорошо танцевать и тщательно следить за своей одеждой (имеется в виду не только следование моде, но и безукоризненная чистота, игнорируемая ранее). По-прежнему придавалось важнейшее значение соблюдению всех форм вежливости по отношению к женщине — следовало почтительно приветствовать ее, не сидеть, когда она стоит, оказывать всевозможные услуги, а порой и открыто льстить.
Другие вопросы из категории
А. Формами чувственного познания являются ощущение, восприятие, память
В. Ощущение-это отражение отдельных свойств предмета, явлений, процессов
В магазине существенно расширился ассортимент товаров. Какое экономическое явление отражается в этом факте?
Читайте также
2)Необходимые правила поведения.......
3)Что делать нельзя.......
оказался в чужой стране, культурных норм, правил поведения в быту и ценностей которой он не знает. 1. Трудности 2. Необходимые правила поведения 3. Что делать нельзя
1.правила гигиены по направленности предписания, запрещения.
правила гигиены по степени обязанности нормы- правила, нормы- ожидания.
2.правила дорожного движения по направленности предписания, запрещения.
правила дорожного движения по степени обязанности нормы- правила, нормы- ожидания.
3.правила поведения в общественном транспорте по направленности предписания, запрещения.
правила поведения в общественном транспорте по степени обязанности нормы- правила, нормы- ожидания.
4.правила этикета по направленности предписания, запрещения.
правила этикета по степени обязанности нормы- правила, нормы- ожидания.
5.правила поведения в школе по направленности предписания, запрещения,
правила поведения в школе по степени обязанности нормы- правила, нормы- ожидания