Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в чем специфика уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних?

5-9 класс

Lolik140598 25 сент. 2013 г., 9:48:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetlana2222gg
25 сент. 2013 г., 11:09:56 (10 лет назад)

Несовершеннолетними являются все, кому исполнилось четырнадцать лет, но не исполнилось восемнадцатиЛюди начинают нести уголовную ответственность уже с 14 лет, но не на все статьи УК РФ, а лишь на несколько статей, которые можно разделить на три группы: тяжкие преступления против личности, имущественные преступления, преступления против общественной безопасности и общественного порядка 
По общему правилу несовершеннолетние несут уголовную ответственность с 16 лет
Наказания для несовершеннолетних могут быть вплоть до лишения человека свободы

Ответить

Другие вопросы из категории

Английский писатель Р. Оуэн писал: «В человеке при появлении его на свет нет ни поьожительного зла, ни положительного добра, а только возможность и

способность к тому и другому, развиваемые в нем в зависимости от среды, в которой он живет, и воспитания, которое он получает в семье и обшестве».
Объясните, почему в одном и том же обшестве способности человека могут получить большее или меньшее развитие.

Читайте также

Уголовная ответственность

1) Бизнесмен дал взятку чиновнику
2) семи летний ребенок украл шоколад в магазине
Что из приведенных примеров иллюстрирует уголовную ответственность?

21. В чем выражаются права человека?

22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?

23. Что такое международное гуманитарное право?

24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?

25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?

27. В чем выражается уголовная ответственность?

28. Что такое административный проступок?

29. Кар действуют правоохранительные органы?

30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?

31. Каковы основные признаки общества?

32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?

33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?

34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?

35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?

36. Что такое мировое сообщество?

37. Каким образом человек превращается в личность?

38. Что такое социализация и воспитание?

39. С какими потребностями человека вы познакомились?

40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?

41. В чем состоит духовная жизнь человека?

42. Как связаны между собой свобода и ответственность?

43. Как проявляет себя человек в группе?

44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?

45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?

18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?

19. Что такое институт президентства?

20. Как проявляет себя местное самоуправление?

21. В чем выражаются права человека?

22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?

23. Что такое международное гуманитарное право?

24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?

25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?

27. В чем выражается уголовная ответственность?

28. Что такое административный проступок?

29. Кар действуют правоохранительные органы?

30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?

31. Каковы основные признаки общества?

32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?

33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?

34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?

35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?

36. Что такое мировое сообщество?

37. Каким образом человек превращается в личность?

38. Что такое социализация и воспитание?

39. С какими потребностями человека вы познакомились?

40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?

41. В чем состоит духовная жизнь человека?

42. Как связаны между собой свобода и ответственность?

43. Как проявляет себя человек в группе?

44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?

45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?

1.Почему люди совершают преступления? чем преступление отличается от проступка? 2. какие наказания предусмотрены за преступления, совершенные

несовершеннолетними? 3. Объясните почему подростка могут освободить от уголовной ответственности за впервые совершенное преступление? 4. Как вы понимаете утверждение "Незнание законов не освобождает от ответственности"? Справедливо ли это. по вашему мнению? СРОЧНО ПЛИЗ, НУ, РЕБЯТКИ, СПАСИТЕ МЕНЯ



Вы находитесь на странице вопроса "в чем специфика уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.