мне в школе дали такое задание- Первые цветы и их польза!!!!! всмысли не первые цветы за всю жизнь а во время весны или до весны
5-9 класс
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! МНЕ НУЖНО ДА СРЕДЫ!!!
!!!СПАСИБО!!!
=)(=
нарциссы
В прошлом эфирное масло нарцисса находило некоторое применение в парфюмерии, но из-за высокой стоимости и появления синтетических ароматизаторов с близким запахом, в настоящее время оно практически не используется.
Первоцвет весенний
помогает при кашле и давно признанно научной медициной.Отвары применяют при бронхите, воспалении легких, коклюше.
Содержит витамины.Применяется при вялости, отсутствии аппетита, головных болях, при заболевании десен.
Помогает при воспалении почек. Является болеутоляющим при ревматизме(суставы).
Растение неядовито, поэтому можна готовить в домашних условиях.
Другие вопросы из категории
результаты данного опроса.Определённо да - 12% ;Скорее да - 44%Скорее нет - 36% Определённо нет 6%Затруднились ответить - 2 % .
А1 . Какие выводы вы можете сделать на основании результатов исследования ?
А2 . Предположите , что мешает людям следить за своим здоровьем.
А3. Объясните , почему необходимо следить за своим здоровьем
поэтического труда, потратив на это 2 часа.Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час три поэмы.Среда прошла в творческих муках,дело шло,но не слишком быстро. Однако к вечеру на столележали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа.В четверг ничего не сочинялось ,потому что в этот день Незнайка читал свои поэмы жителям Цветочного города.Пятница дала еще одну поэму,на которую ушло всего полчаса.
В какой день производительность труда Незнайки была самй высокой?
Гражданам гарантированы права и свободы, действуют независимые СМИ. Государство Z включает в себя территории, обладающие политической самостоятельностью. Парламент имеет двухпалатную структуру, субъекты имеют право принятия собственной конституции.
На основе приведённых фактов определите каждую из трёх составляющих форм государства Z
Читайте также
классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
о всё же что-то написать. Помогите пожалуйста. Только адекватное.
представлено в учебнике, я не знаю что писать на плокате, потому что мне известен только один вид золотого правило морали:«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Подскажите , что надо писать.
уроков без причины. Такое положение дел не устраивало директора школы. Но Светлана Ивановна , мать девочки, юрист по профессии, так не считала, Она…
Какое право нарушено?
На основании каких нормативных документов можно квалифицировать нарушение права?
Кем конкретно нарушено право (персоналии, орган)?
Что можно (нужно) сделать для его восстановления?
родителей ученика для разговора о его поведении.3)Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.4)Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.