Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как воспитывать эти качества:порядочность,активность,отзывчивость.

5-9 класс

НастюхаХайфа01 18 февр. 2015 г., 14:33:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ChristyIce
18 февр. 2015 г., 16:54:25 (9 лет назад)

Эти качества должны воспитываться с детства. Ребёнку нужно дать понять, что он важен, разговаривать, объяснять, ставить определенные задачи, и обязанности. Говорить, что он мужчина, показывать примеры. Говорить о том, что такое уважение, при чем взаимное.Не ругать малыша за его излишнюю подвижность, а уж тем более не наказывать. Запишите 

+ 0 -
Artemira
18 февр. 2015 г., 17:52:10 (9 лет назад)

    Что бы воспитать порядочность нужно каждый день убирать постель,что бы всегда были поглажены рубашки,почищены брюки вот такой человек порядочный как бы его день распределен то что он должен делать в такое-то время.
    Активным человеком называют когда он отвечает на уроке принимает участие в каждом конкурсе,стремится вперед и только вперед,вот этого человека называют активным.
    Отзывчивость это когда человек отзывается на любой вопрос,всегда поможет.И он слышит,что говорят ему люди,а не болтается попусту.

Ответить

Читайте также

Обществознание 9 класс. Отрасли права. 1. Одним из видов неосторожной вины, при котором лицо, совершающее противоправное деяние, не должно было

и могло их предвидеть, в теории права называется: а) небрежностью; б) легкомыслием; в) самонадеянностью; г) мотивом

2. Видом административного наказания не является:

а) штраф; б) возмещение убытков; в)дисквалификация; г) лишение спец. права.

3. В качестве общего правила в РФ не устанавливается:

а) 4-х дневная рабочая неделя с тремя выходными; б) 5-ти дневная раб. неделя с 2-мя выходными; в) 6-ти дневная раб. неделя с 1-м выходным днем; г) Рабочая неделя со скользящими выходными днями.

4. Признаками преступления яляются:

а) Вина; б) нарушение ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ; в) общественная опасность; г) наказуемость;

5. Соотнесите:

А-дисциплинарная ответственность; а) выговор;

Б-гражданско-правовая ответственность; б)замечание;

в) возмещение ущерба;

г)увольнение;

д)компенсация материального вреда

6. Из перечисленного примером правонарушения является:

а) отказ 1-го из супругов от совместного проживания в семье;

б) ложное свидетельство в процессе уголовного расследования;

в) досрочный уход ученика из школы;

г) отказ избирателя от голосования

7. Из перечисленного к ТРУДОВОМУ праву не относится вопрос:

а) о продолжительности раб. дня и времени отдыха;

б) о разделе трудовых сбережений между разводящимися супругами;

в) об определении порядка заключения договора о найме на работу между рабодателем и наемным рабочим;

г) о мерах взыскания к нарушителю труд. дисциплины.

8. Юридическая ответственность - это, в частности предустмотренная нормами права ответственность за следующее:

а) невыполненное обещание; б) мысль о краже; в) дисциплинарный проступок.

9. Примером нормы УГОЛОВНОГО ПРАВА является:

а) виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышнленно или по неосторожности; б) Гарантируется свобода массовой информации; в) место нахождения юр. лица определеяется его гос. регистрацией.

10. Примером нормы ТРУДОВОГО ПРАВА является:

а) уничтожение природы влечет за собой наложение штрафа;

б) при приеме на работу запрещается треботать документы, не предусмотренные в законодательстве.

в) при жизни супругов брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛИ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ЭТИ ТЕСТЫ?

С какими проблемами Может столкнуться подросток?

И как решить эти проблеммы??

прочитайте запись разговора 2 женщин во дворе. Объясните , о подростках какого возраста идёт речь.Как вы считаете, являются ли в данной ситуации

термины"малолетние" и "несовершеннолетние" равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и почему? -Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими несовершенно летними! -Да малолетние они ещё! Ветер в голове, подрастут-будут серьёзнее!

У меня вопрос по общ-ву : почему молодежь стали рассматривать в качестве самостоятельной социальной группы лишь с переходом к индустриальному обществу?

Мой ответ: потому что молодежь в подростковом возрасте большую значимость приобретает внутренний мир, собственные мысли и чувства, а в началу индустриального общ-ва, все эти качества ценятся! или не так?



Вы находитесь на странице вопроса "как воспитывать эти качества:порядочность,активность,отзывчивость.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.