Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Во время блокады Ленинградда ученые Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие

5-9 класс

умирали от голода, хотя рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок ученых, используя нравственные категории "общественный долг", "моральны долг" и "совесть".

Kumachovy 28 сент. 2014 г., 0:39:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shustrovaaksin
28 сент. 2014 г., 3:21:28 (9 лет назад)

Прошло 67 лет со дня снятия блокады Ленинграда, но внимание к ее истории не уменьшается. Выходят все новые и новые исследования, посвященные  разным аспектам истории обороны города, но тема  здравоохранения и санитарных последствий  войны и блокады до сих пор не получила должного развития в трудах историков медицины. Сложилась традиция сводить последствия блокады к разрушению промышленности, городского хозяйства и культурных ценностей, традиционно не одобрялись попытки исследователей уточнить численность жертв блокады. Если раньше это происходило из-за запрета темы, то теперь связано с ее неразработанностью. В то же время мировая научная общественность, обеспокоенная угрозой возможных  глобальных потрясений и бедствий, проявляет все больший интерес к опыту медиков Ленинграда. Сегодня задача ученых состоит в том, чтобы углубить изучение материала, который дала блокада города, и по возможности продолжить исследования санитарно-гигиенических последствий осады, как непосредственных, так и отдаленных во времени.

Ответить

Другие вопросы из категории

к каким видам конфликтов вы отнесёте:

1.шахтёрские забастовки
2.политические перевороты
3.акции гражданского неповиновения
4.ссору из-за границы садового участка между садоводами и председателем кооператива?

Читайте также

во время блокады ленинграда ученые всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллеуцию семян.сотрудники института и их близкие умирали

от голода хотя рядом были коробки с пшеницей гречихой фасолью и рисом.оцени поступок ученых используя нравственные категории оббщественный долг моральный долг и совесть

во время блокады ленинграда ученые всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллеуцию семян.сотрудники института и их близкие

умирали от голода хотя рядом были коробки с пшеницей гречихой фасолью и рисом.оцени поступок ученых используя нравственные категории оббщественный долг моральный долг и совесть

во время блокады Ленинграда ученые всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие

умирали от голода, хотя у них рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок учёных используя нравственные категории "общественный долг", "моральный долг" и "совесть"

1.Человек выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля. Законы некоторых государств допускают такое поведение. Оцени поведение такого человека,

используя категории "долг" и "совесть".

2. Во время блокады Ленинграда учёные Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок учёных, используя нравственные категории "общественный долг", "моральный долг"и "совесть".

Помогите пожалуйста!!!!!!!Во времяПомогите пожалуйста!!!!!!!

Во время телевизионного ток-шоу был задан вопрос: «Должно ли государство быть заинтересовано в том, чтобы граждане хорошо знали свои права и способы их защиты?» Аудитория разделилась на две практически равные группы. Одни участники считали, что знание гражданами своих прав и способов их защиты — в интересах государства, другие считали, что это вредно для государственного управления. Подумайте, какие аргументы «за» и «против» могли быть у сторонников каждой из названных точек зрения. Запишите по два аргумента каждой группы. Мнение Аргументы «за» Аргументы «против» 1. В интересах государства 2. Вредно для государственного управления



Вы находитесь на странице вопроса "Во время блокады Ленинградда ученые Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.