Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 636 вопросов и 6 444 564 ответов!

Приведите примеры видов деятельности человека,в котырых бы отражались основные компоненты этой деятельности

5-9 класс

Kiriykristina 29 апр. 2014 г., 8:04:04 (5 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Умопомрачительная
29 апр. 2014 г., 10:32:30 (5 лет назад)

Под общими способностями понимается такая система индивидуально-волевых свойств личности, которая обеспечивает относительную легкость и продуктивность в овладении знаниями и осуществлении различных видов деятельности. Общие способности есть следствие как богатого природного дарования, так и всестороннего развития личности.
Под специальными способностями понимают такую систему свойств личности, которая помогает достигнуть высоких результатов в какой-либо специальной области деятельности, например литературной, изобразительной, музыкальной, сценической и т. п.
Элементарные общие способности, присущие всем людям, хотя и в разной степени их выраженности, — это основные формы психического отражения: способность ощущать, воспринимать, мыслить, переживать, принимать и осуществлять решения и запоминать. Ведь каждое элементарное проявление этих способностей есть соответствующее действие, выполняемое с различным успехом: сенсорное, мыслительное, волевое, мнестическое — и даже может стать соответствующим навыком.
Специальные элементарные способности — это способности, присущие уже не всем людям, они предполагают определенную выраженность каких-то качественных сторон психических процессов.
Глазомер — это способность с различной точностью воспринимать, оценивать и сравнивать величины зрительно воспринимаемых объектов, интервалов между ними и расстояний до них, т. е. это определенное качество зрительного восприятия.
Музыкальный слух — это определенное качество слухового восприятия, проявляющееся в способности к различению музыкальных звуков и точному воспроизведению их. Музыкальный слух — это один из компонентов музыкальных способностей. Специальные элементарные способности развиваются на основе задатков в процессе обучения.
Общие сложные способности — это способности к общечеловеческим видам деятельности: труду, учению, игре, общению друг с другом. Они присущи в той или иной степени всем людям. Каждая из входящих в эту группу способностей представляет собой сложную структуру свойств личности.
Специальные сложные способности присущи уже не только в разной степени, но и вообще не всем людям. Они являются способностями к определенным профессиональным деятельностям, возникшим в процессе истории человеческой культуры. Эти способности обычно называют профессиональ¬ными.
Совокупность ряда способностей, обусловливающая особенно успешную деятельность человека в определенной области и выделяющая его среди других лиц, обучающихся этой деятельности или выполняющих ее в тех же условиях, называется одарённостью6.
О способностях человека можно судить, наблюдая за процессом выполнения им новых заданий в измененных условиях, за ходом овладения деятельностью.

Ответить

Другие вопросы из категории

информация про моцарта
Выбери принципы,которые лежат в основе урегулирования национальных конфликтов:а)готовность к мирному урегулированию спорных проблем, б)признание права

наций на самоопределение, в)провозглашение своей нации как высшей по сравнению с другими

Современный западный экономист Ф.Ф.Хайек писал :"В конкурентном обществе у бедных гораздо более ограниченные возможности, чем у богатых, и тем не мене

бедняк в таком обществе намного свободнее человека с гораздо лучшим материальным положением в обществе другого типа." Как вы понимаете данное утверждение? Согласны ли вы с ним?

Читайте также

Помогите.....1)Приведите примеры государственных гарантий обеспечения каких – либо социальных прав человека (не менее 2 примеров).

2. Приведите примеры несоблюдения социальных прав человека в нашей стране (2 примера). Назовите причины такого положения дел.


1)Приведи примеры,когда игровая деятельность превращается в трудовую.

2)Как ты думаешь,почему многие учёные считают общение важным видом деятельности?Обоснуй свою точку зрения.

Помогите сделать задание по обществознанию в рабочей тетради Хромовой:Какие виды деятельности отражены в пословицах приведённых в таблице?Каковы

особенности этих видов деятельности?
1.У наших у ворот всегда хоровод
2.Без дела жить только небо коптить
3.Кто хочет много знать, тому надо мало спать
4.Открытия делаются только тогда, когда все думают,что этого быть не может, а один человек этого не знает
4.Повторение-мать учения
5.Ремеслу везде почёт
6.Общайся с теми, у кого можно научиться

Какой вид деятельности человека противоречит закону и не является полезным для общества:

А) охота на исчезающие виды животных
Б) частная практика стоматолога
В) добыча ресурсов без лицензии?

Приведите примеры ситуации, когда "свои" становятся "чужими".

Приведите примеры ситуации, когда "чужие" становятся "своими".
Пожалуйста по подробнее... и длиннее)). Кратко я уже и сама написала.



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры видов деятельности человека,в котырых бы отражались основные компоненты этой деятельности", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.