Мировой опыт показывает , что семья имеет смысл держать машину только в том случае, если на ее обслуживание уходит не более 10 процентов семейного
5-9 класс
|
бюджета. Что вы сможете по этому поводу?
смотря какой бюджет.
то-есть если бюджет семьи составляет 60.000 в месяц(я в маленьком городе живу,для меня это много),то семья сможет содержать неплохой седан.
Если же бюджет семьи равен от25..000 до 45.000(тоже не плохо) но содержать..например джип она не сможет,по-проту не будет хватать денег...ведь на обслуживание машины уходит не мало...это всяческие мойки,замена свечей,тонировка....эта семья будет справляться с обслуживанием...скажем таких типов машин,как "нисан", "тойота" и т.д. и т.п.
Ну а если бюджет семьи составляет более 300.000 в месяц...или ещё больше...то эта семья сможет спокойно содержать машину высшего класса(не скажу,что ягуар или майбах...просто джип как-раз будет им нормально служить)
вот как-то так.
Другие вопросы из категории
3)многопартийная- сущность партиии-примеры стран
Читайте также
Что вы можете сказать по этому поводу?
Помогите прошу...этот Прктикум меня в тупик поставил)
Что вы можете сказать по этомуповоду?
ОТВЕТЬЕ НОРМАЛЬНО ПОЖААЛУЙСТА! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
можете сказать по этому поводу?
классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа