Труд в отличие от игры
10-11 класс
|
1) способствует познанию мира
2) предполагает использование спец оборудования
3) позволяет удовлетворять материальные потребности
4) осуществляется как индивидуально так и сообща
Второй ответ возможно
Другие вопросы из категории
1)поведение,2)страта,3)этика,4)НРАВСТВЕННОСТЬ,5)искусство,6)регулятор
В2.к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца
ОТРАСЛИ ПРАВА ВИДЫ ПРАВА
А)финансовое 1)публичное
Б)трудовое 2)частное
В)семейное
Г)административное
Д)уголовное
В3.найдите в списке элементы институционального компонента политической системы общества.
1)политическая партия
2)политическая идеология
3)государство
4)политическая психология
5)политическое движение
6)политическая традиция
В4.найдите обобщающее слова среди приведенных ниже
1)страховая кампания
2)биржа труда
3)фондовая биржа
4)инфраструктура рынка
5)транспортная сеть
своих телефонных переговорах,рассказывала ему содержание этих разговоров,а также телеграфных сообщений.Нотариус отказался удостоверять брачный договор именно из-за этого пункта.Назовите любые два аспекта отношений между супргуами,которые могут быть определены в брачном договоре
Читайте также
изучаемых предметов и явлений. Б. Научное познание отличается от обыденного особым языком, используемым для описания изучаемых предметов и явлений.
1)является потребностью человека
2)может доставлять человеку удовольствие
3)непосредственно преобразует предметы окружающей среды
4)предпологает наличие цели
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье. Человек не есть только порождение природного мира и природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его. 1) Как вы понимаете отмеченную философом уникальную особенность человека выступать субъектом и объектом деятельности? Поясните свою мысль на примерах. 2) Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе «парадоксальном» и «противоречивом»? Свой ответ подкрепите аргументами. 3) Прокомментируйте мысль Н. А. Бердяева о том, что «человек есть принципиальная новизна в природе».