Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

у меня есть подруга.мы с ней с детства дружим(наши мамы в одном классе учились)мы с ней учимся тоже в одном классе.мы с ней где-то пол года очень плотно

5-9 класс

дружили.никого не замечали .короче все делали. когда пошли в 5класс сидели вместе.ну также дружили . а в декабре нас пересадили.а в январе она перестала замечать меня.(к нам из другово класа новиньких дали ну а она с некоторыми дружила в садике)как раз у нее в январе днюха -она меня на своейц днюхе ниче не сказала ......как быть ведь уже начало 6 класа и не говорите -зачем те такая подруга?-она нужна.

АнастаSия14 19 окт. 2016 г., 12:24:55 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lera445cool
19 окт. 2016 г., 15:10:07 (7 лет назад)

Ааааааа,вынос мозга,мой тебе совет попробуй подружиться,например подойти и сказать :"Мы с тобой так давно не общались,может в кофе?" и улыбнутся ей,если она откажется скажи ,что у тебя есть чувства к ней как к подруге,обними её крепко и скажи:"Ты самое лучшее чудо на свете :*"

+ 0 -
Sashafan
19 окт. 2016 г., 16:56:02 (7 лет назад)

попробуй поговори с ней

Ответить

Читайте также

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Продолжи предложения:1)Когда у меня есть свободное время я..........................2)Чтобы чувствовать себя свободным человеком, я

готов.................

3)хорошо когда моя работа...................

4) если у меня что-то не получается, я....................

5)Мне еще не хватает знаний о...................

6) для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно.....................

Нужно сделать презентацию на тему "Аморализм" на, максимум 10 слайдов. Она должна раскрыть человека, живущего по данному принципу. То есть рассказать как

и чем он живет. Я не прошу делать за меня эту презентацию, а прошу немного помочь с данными, да с картиночками, то есть что, как по минимуму, что сможете, ибо презентацию я делаю в первый раз, плюс ко всему, в интернете очень мало информации.

1)Запиши названия своих любимых игр

2)Продолжи предложения
когда у меня есть свободнон время то я ,,,,,,,,
чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов ,,,,,,,,,
Хорошо когда моя работа ,,,,,,,,
если у меня что то не получается я ,,,,,,,,
мне ешё не хватает знаний о ,,,,,,



Вы находитесь на странице вопроса "у меня есть подруга.мы с ней с детства дружим(наши мамы в одном классе учились)мы с ней учимся тоже в одном классе.мы с ней где-то пол года очень плотно", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.