Подумай, чему тебя научили ребята в классе или в другой группе и чему ты можешь их научить сам.
5-9 класс
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!!!!!!!!
Общению, пониманию и принятию чужого мнения. Помощь в разрешении конфликтов, рассудительность, спокойствие и ответственность в принятии решений. Класс и одноклассники могут научить как хорошему, так и плохому. Любовь и уважение к родителям, учителям, одноклассникам. Могу научить добросовестности, доброте и безотлогательной помощи, если таковая потребуется.
ребята могут дать какие-нибудь полезные советы которые в дальнейшем могут пригодиться также и я могу сними поделиться какими-нибудь полезными вещами , советами
Другие вопросы из категории
институты г)культурные ценности
методы управляющего воздействия в административном праве.
Читайте также
у тебя самую горькую обиду на прошедшей неделе. Объясни самому себе причины этой обиды. Почему люди не обижаются на плохую погоду или на камень, о который больно разбивают коленку? Чем неприятна обида? Предложи рецепт избегания обид.
4. Какие чувства мешают взаимопониманию людей? Какие чувства помогают взаимопониманию людей? Какие чувства являются нейтральными? Каких чувств ты можешь назвать больше? Объясни этот результат.
информации ты воспользовался? какие высказывания тебя удивили? чем именно? чье мнение тебе показалось наиболее близким? какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? как тебе удалось с ними справиться? чему тебя научила эта работа?
которых обычно называют оппонентами. Первая точка зрения. У всех людей смысл жизни должен быть какой-то один: ведь все люди по своей природе одинаковы. И смысл жизни — это как раз то, что объединяет их и отличает от животных. Кроме того, если бы жизни разных людей имели разный, не одинаковый смысл, то каждый из них тянул бы только в свою сторону, и такие люди никогда не могли бы понять друг друга и действовать сообща. Вторая точка зрения. То, что у всех людей есть общее или родовые свойства, вовсе не исключает их различий. Каждый человек — это неповторимое существо. Поэтому и смысл жизни у каждого должен быть свой. Понять же другого можно, даже не разделяя его взглядов. А действовать сообща людей заставляет вовсе не общий смысл жизни, а взаимная выгода. Третья точка зрения. Вы оба отчасти правы, но только отчасти, потому что смысл жизни у разных людей одновременно является и общим, и различным. Принадлежность каждого отдельного человека к человеческому роду, определенному обществу, нации или классу обусловливает то, что у каждого человека есть что-то общее с другими людьми, в том числе и смысл жизни. В то же время, поскольку каждый человек чем-то отличается от всех других людей, то это его отличие тоже может проявляется в понимании им смысла жизни. То, что мы называем смыслом жизни, у каждого человека в чем-то совпадает, а в чем-то не совпадает со смыслом жизни у других людей. Какая из приведенных точек зрения кажется вам более правильной? Обоснуйте свое мнение. Представьте себя участником дискуссии о смысле жизни. В чем для вас он заключается?
потому что обществознание будет во вторник задали очень много
полиции. Чем тебе запомнились герои? помогите пожалуйста очень надо....