человек - самая ничтожная былинка в природе, но былинка мыслящая помогите с эссе
5-9 класс
|
Человек - ничто по сравнению с природой. И у него есть мозги, чтобы понять и сохранить
Другие вопросы из категории
Напишите 5-6 предложений о том,как вы лично ощущаете единство мира.
вопросы толкают и не считают нужным извиниться.Как называются такие люди ? Как вы можете объяснить их поведение ?
Читайте также
способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью
ценности и идеалы, усвоенные индивидом
“Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем
совокупность общечеловеческих ценностей
№2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:
разумного эгоизма
живи сам - давай жить другим
поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой
поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой
№ 3. Личность - это
неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств
индивидуальные черты человека
цвет нации
набор способностей
№ 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:
до 16 лет
до 18 лет
до 14 лет
до 20 лет
№ 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:
7 лет
16 лет
18 лет
с рождения
№ 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:
14 лет
18 лет
16 лет
20 лет
№ 7. Парламент в России называется:
Федеральное Собрание
Сейм
Государственная Дума
Конституционный суд
№ 8. Основной закон государства - это:
Конституция,
Уголовный кодекс,
Семейный кодекс,
Конвенция о правах ребенка
№ 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.
Это противоправное действие
Это виновное действие.
Это общественно опасное действие.
Это малозначительный проступок
№10. Презумпция невиновности означает, что
вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;
преступником не рождаются, а становятся;
преступление совершено нечаянно;
преступление совершено по небрежности.
№11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”.
1) группового;
2) рецидивного;
3) случайного;
4) самостоятельного.
№12. Садизм - это:
стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;
помощь бедным;
стремление принести пользу окружающим;
причинение боли самому себе.
№13. Вандализм - это:
умение приспосабливаться;
это моральное поведение;
бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;
вид танца у древних племен вандалов.
№14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:
монархия
физика
семья
библиотека
церковь
поликлиника
Часть 2 (В)
В 1. По действующим лицам определите название процесса:
Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана
В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?
нет - это не преступление;
совершил, но в состоянии необходимой обороны;
не совершил, так как это была необходимая оборона;
В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.
преступник;
подследственный;
обвиняемый;
задержанный;
подсудимый;
подозреваемый.
В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить:
а) малодушие,
б) зависть,
в) мужество,
г) любопытство,
д) жизнерадостность,
е) стыдливость,
ж) трусость,
з) ум.
В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?
кража;
вандализм;
грабеж;
мошенничество.
В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:
общество,
А) биологический вид
индивид,
Б) отдельно взятый человек человек.
В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия
2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.
второго.
Качества
1) потребность в определённой тепловой среде
2) преобразовательная активность
3) Инстинкт самосохранения
4) Творческих характер деятельности
Стороны природы человека
А) Социальная
Б) Биологическая
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
помогут вам лучше узнать себя.
1) прислушиваться к мнению друзей.
2) давать оценки своим поступкам
3)
4)
5)
6)
7)
ПЛИЗ, простите за не грамотность!!!
а. Общество обособилось от природы но тесно связан с ней.
б. природа оказывает влияние на хозяйственную деятельность общества