1)Государство и личность это ???
5-9 класс
|
2)Статус человека и политика???
ПОМОГИТЕ ПОЖААЛУЙСТА
Государство — совокупность политических институтов, главной целью которых является защита и поддержание целостности общества.
Другие вопросы из категории
Читайте также
способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью
ценности и идеалы, усвоенные индивидом
“Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем
совокупность общечеловеческих ценностей
№2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:
разумного эгоизма
живи сам - давай жить другим
поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой
поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой
№ 3. Личность - это
неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств
индивидуальные черты человека
цвет нации
набор способностей
№ 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:
до 16 лет
до 18 лет
до 14 лет
до 20 лет
№ 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:
7 лет
16 лет
18 лет
с рождения
№ 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:
14 лет
18 лет
16 лет
20 лет
№ 7. Парламент в России называется:
Федеральное Собрание
Сейм
Государственная Дума
Конституционный суд
№ 8. Основной закон государства - это:
Конституция,
Уголовный кодекс,
Семейный кодекс,
Конвенция о правах ребенка
№ 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.
Это противоправное действие
Это виновное действие.
Это общественно опасное действие.
Это малозначительный проступок
№10. Презумпция невиновности означает, что
вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;
преступником не рождаются, а становятся;
преступление совершено нечаянно;
преступление совершено по небрежности.
№11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”.
1) группового;
2) рецидивного;
3) случайного;
4) самостоятельного.
№12. Садизм - это:
стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;
помощь бедным;
стремление принести пользу окружающим;
причинение боли самому себе.
№13. Вандализм - это:
умение приспосабливаться;
это моральное поведение;
бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;
вид танца у древних племен вандалов.
№14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:
монархия
физика
семья
библиотека
церковь
поликлиника
Часть 2 (В)
В 1. По действующим лицам определите название процесса:
Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана
В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?
нет - это не преступление;
совершил, но в состоянии необходимой обороны;
не совершил, так как это была необходимая оборона;
В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.
преступник;
подследственный;
обвиняемый;
задержанный;
подсудимый;
подозреваемый.
В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить:
а) малодушие,
б) зависть,
в) мужество,
г) любопытство,
д) жизнерадостность,
е) стыдливость,
ж) трусость,
з) ум.
В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?
кража;
вандализм;
грабеж;
мошенничество.
В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:
общество,
А) биологический вид
индивид,
Б) отдельно взятый человек человек.
В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия
Особенности подросткового
возраста
1. Личность — это
1) любой представитель человеческого рода
2) результат социального становления
человека
3) совокупность социальных и
биологических характеристик человека
4) любой талантливый человек
2. Человек как представитель
человеческого рода — это
1) индивид
2) индивидуальность
3) личность
4) гражданин
3. В отличие от индивида личность
1) способна к рациональному мышлению
2) обладает чувственным познанием
3) способна нести ответственность за свои
поступки
4) может изменять окружающий мир
4. Каким признаком являются
отпечатки пальцев?
1) личность - это совокупность качеств приобретённых в процессе жизни.
2)
личность - это комплект качеств полученных человеком при рождении.
3) личность формируется через общение с другими людьми.
4) формирование личности напрямую зависит от деятельности.
добровольно выбранным твердым принципам".
1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?_________________________________________________________________________
2) Запиши два-три обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.___________________________________________________________
3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание._______________________________________________________________________
4)Согласен ли ты с этим высказыванием?______________________________________________________________
5) Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение. __________________________________________________________________
добровольно выбранным твердым принципам".
1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?
2)Запиши два-три общественных термина,с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.
3)Приведи несколько примеров,иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?
5)Приведи два-три аргумента,подтверждающие твое мнение.