Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Государство и личность это ???

5-9 класс

2)Статус человека и политика???
ПОМОГИТЕ ПОЖААЛУЙСТА

Tereshkovao 09 сент. 2015 г., 14:55:37 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olusha24
09 сент. 2015 г., 16:07:43 (8 лет назад)

Государство — совокупность политических институтов, главной целью которых является защита и поддержание целостности общества.





Ответить

Читайте также

Совесть - это:

способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

ценности и идеалы, усвоенные индивидом

“Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем

совокупность общечеловеческих ценностей

№2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

разумного эгоизма

живи сам - давай жить другим

поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой

поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

№ 3. Личность - это

неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств

индивидуальные черты человека

цвет нации

набор способностей

№ 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

до 16 лет

до 18 лет

до 14 лет

до 20 лет

№ 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

7 лет

16 лет

18 лет

с рождения

№ 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

14 лет

18 лет

16 лет

20 лет

№ 7. Парламент в России называется:

Федеральное Собрание

Сейм

Государственная Дума

Конституционный суд

№ 8. Основной закон государства - это:

Конституция,

Уголовный кодекс,

Семейный кодекс,

Конвенция о правах ребенка

№ 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

Это противоправное действие

Это виновное действие.

Это общественно опасное действие.

Это малозначительный проступок

№10. Презумпция невиновности означает, что

вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;

преступником не рождаются, а становятся;

преступление совершено нечаянно;

преступление совершено по небрежности.

№11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”.

1) группового;

2) рецидивного;

3) случайного;

4) самостоятельного.

№12. Садизм - это:

стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

помощь бедным;

стремление принести пользу окружающим;

причинение боли самому себе.

№13. Вандализм - это:

умение приспосабливаться;

это моральное поведение;

бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

вид танца у древних племен вандалов.

№14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

монархия

физика

семья

библиотека

церковь

поликлиника

Часть 2 (В)

В 1. По действующим лицам определите название процесса:

Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана

В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

нет - это не преступление;

совершил, но в состоянии необходимой обороны;

не совершил, так как это была необходимая оборона;

В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

преступник;

подследственный;

обвиняемый;

задержанный;

подсудимый;

подозреваемый.

В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить:

а) малодушие,

б) зависть,

в) мужество,

г) любопытство,

д) жизнерадостность,

е) стыдливость,

ж) трусость,

з) ум.

В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

кража;

вандализм;

грабеж;

мошенничество.

В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

общество,

А) биологический вид

индивид,

Б) отдельно взятый человек человек.

В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

ТЕСТ 5. Личность.

Особенности подросткового

возраста

1. Личность — это

1) любой представитель человеческого рода

2) результат социального становления
человека

3) совокупность социальных и
биологических характеристик человека

4) любой талантливый человек



2. Человек как представитель
человеческого рода — это

1) индивид

2) индивидуальность

3) личность

4) гражданин



3. В отличие от индивида личность

1) способна к рациональному мышлению

2) обладает чувственным познанием

3) способна нести ответственность за свои
поступки

4) может изменять окружающий мир



4. Каким признаком являются
отпечатки пальцев?

какое из описаний не может быть характеристикой личности?

1) личность - это совокупность качеств приобретённых в процессе жизни.
2)
личность - это комплект качеств полученных человеком при рождении.
3) личность формируется через общение с другими людьми.
4) формирование личности напрямую зависит от деятельности.

Проанализируйте высказывание немецкого философа И. Канта(1724-1804):"Личность - это способность человека быть господином самому себе благодаря

добровольно выбранным твердым принципам".

1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?_________________________________________________________________________

2) Запиши два-три обществоведческих термина, с помощью которых можно объяснить смысл данного высказывания.___________________________________________________________

3)Приведи несколько примеров, иллюстрирующих это высказывание._______________________________________________________________________

4)Согласен ли ты с этим высказыванием?______________________________________________________________

5) Приведи два-три аргумента, подтверждающие твое мнение. __________________________________________________________________

Проанализируйте высказывание немецкого философа И.Канта (1724-1804): "Личность-это способность человека быть господином самому себе благодаря

добровольно выбранным твердым принципам".

1)Как ты понимаешь смысл этого высказывания?

2)Запиши два-три общественных термина,с помощью которых можно обьяснить смысл данного высказывания.

3)Приведи несколько примеров,иллюстрирующих это высказывание. 4)Согласен ли ты с этим высказыванием?

5)Приведи два-три аргумента,подтверждающие твое мнение.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Государство и личность это ???", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.