Задание: продолжи следующее суждение:
1-4 класс
|
По-моему,человека можно сравнить с _____________, потому что__________________________.
Помогите пожаалууууйстааа
По-моему,человека можно сравнить с обезьяной, потому что говорят, что человек произошел от рода обезьяны .
Другие вопросы из категории
магнит. Что вы видете? Какой вывод вы сделаете? Узнайте, как называется это свойство металлов. Вкаком известном вам географическом приборе оно используется?
2.Для чего человеку необходимо соблюдать требования дисциплины?
2) Какое из приведенных утверждений кажется вам более верным: "Группа подавляет личность и способности человека", "Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты"?
Читайте также
Человек в отличие от животного обладает , способен к , может действовать , имеет хорошо развитый , создаёт .
#3 Продолжи следующее суждение:
По-моему, человека можно сравнить с , потому что .
а)"Слишком много денег охотятся за малым количеством товаров"
б)Инфляция способствует повышению уровня жизни.
1) верно только а)
2) верно только б)
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А. Нормативные правовые акты принимаются компетентными органами государства.
В. Нормативные правовые акты обращены к конкретным людям, которые обязаны их исполнять.
1) верно только А
2) верно только В
3) верны обо суждения
4) оба суждения неверны
следующие суждения о судебной системе РФ?
А. К ведению Конституционного Суда
относится решение вопроса о доверии Правительству РФ.
Б. Высший Арбитражный Суд защищает
интересы субъектов права в сфере экономической деятельности.
1) верно только А; 2) верно только ; 3)
верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость