Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 970 ответов!

Ответьте на вопросы про высказывание, пожалуйста.

10-11 класс

"...Кооперативы и фирмы с участием рабочих в управлении и прибылях имеют очевидные преимущества перед традиционными капиталистическими предприятиями в том ,что касается производительности труда, социального климата, трудовых конфликтов, распределения доходов... Вместе с тем такие нетрадиционные фирмы проигрывают обычным капиталистическим компаниям по целому ряду позиций..." (В.Попов).
1. о какой форме собственности говорится в данном отрывке?
2. Чем можно объяснить преимущества, свойственные таким кооперативам и фирмам?
3. О каких недостатках идет речь? Попробуйте назвать некоторые из них.

023kapelka198 29 апр. 2014 г., 5:05:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mazhil
29 апр. 2014 г., 6:30:53 (9 лет назад)

1)Кооперативная 
2) Производительность труда может быть больше, риск бунтов и стачек меньше 
3)«проеданию» прибылей, испытывают трудности с привлечением капитала и потому имеют более низкую фондовооружённость, не реагируют на повышение цен путём расширения производства, консервативны в том, что касается рискованных проектов и внедрения технических новшеств

Ответить

Другие вопросы из категории

ответьте на вопросы пожалуйста 1) нозовите системы лпорно-двигательного аппарата 2) назовите органы пищеварения кровообращения и дыхания 3) КОЖА ОРГАНЫ

ПИЩЕВАРЕНИЯ ОРГАНЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ ОРГАНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ нозовите систему которая управляет всеми перечисленными органами всё

Какое понятие является лишним и почему ?1- мораль норма закон правонарушение нравственность

2 семья школа церковь статус
3 совет федерации, государственная Дума, президент , парламент .помогите пожалуйста

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на вопросы к документу!)))) Документ. Из работы русского философа И. А.

Ильина «О сущности правосознания».

В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

Вопросы и задания к документу

1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?

2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?

3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?

4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?

Помогите ответить на вопросы! 1) человек в истории (формационного подхода) 2) человек в истории (цивилизационного подхода) 3) объект исследования. а)акц

ент делается на.. (про формационный подход) б) акцент делается на..(про цивилизационный подход) 4) закончите фразы: а) Формационная теория начинает постижение общества "с низу", .. б) Цивилизационная теория начинает постижение истории общества " с верху", т. е....

(пожалуйста не замудренными фразами)

Ответьте на вопросы пожалуйста!!! 1) Является ли источником права: - трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N; - приговор су

да по делу Котова;

- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?

2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?

3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:

а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";

б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";

в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".

Вопросы и задания из учебника по обществознанию А.И. Кравченко Е.А. Певцова 11 класс

Ответьте на вопросы на которые знаете ответы.Заранее спасибо. 1.С какого возраста гражданин Российской Федерации может осуществлять в полном объеме

свои права и обязанности? 2.Назовите и разграничьте права ребенка по следующим категориям: право на защиту,право на развитие,право на выживание. 3. Почему День прав человека отмечается именно 10 ноября? 4. Перечислите виды ответственности несовершеннолетних. Укажите с какого возраста наступает каждый из них? 5. Сколько субъектов в РФ? 6.Можно ли привлечь несовершеннолетнего к ответственности за употребление пива? Если да,то к какому виду ответственности? 7. Что такое преступление? Назовите, какие преступления вы знаете. Чем преступление отличается от административного правонарушения? 8.Объясните,что означает презумпция невиновности. 9.Подготовьте небольшую заметку об особенностях конституция РФ 1993 года,так как будто вы пишите материал в газету. Обратите внимание не только на точность фактической информации,но и на интересную форму подачи материала. 10. Подберите несколько пословиц и поговорок,которые можно использовать при обсуждении различных вопросов темы о правах человека.



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте на вопросы про высказывание, пожалуйста.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.