назовите по 3 функции морали и науки. сравните их
5-9 класс
|
Функции морали:
1.регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни,поддерживая и санкционируя определенные общественные устои,строй жизни,общение людей
2.Утверждение человеческого в человеке
3.воспитательная.направлена на воспитание в человеке лучших качеств
Функции науки:
1.Культурно-мировоззренческая.Формирует мировоззрение,научные представления-часть общего образования,культуры
2.Познавательно-объяснительная.Наука стала фактором производственного процесса,развитие техники зависит от успехов научных исследований
3.Прогностическая.Данные науки используются для разработки планов и программ соц. и эконом. развития,для управления культурными процессами
Сходства:
1.формируют мировоззрение человека
2.наука не противоречит морали
Отличия:
1.Наука опирается на знания,доказательства,а мораль на чувства человека
2.Моральные представления и требования формируют люди,основываясь на чувствах,научные предположения доказательствами
Другие вопросы из категории
Утопическими идеями называют те,которые:
а)легко воплотить в жизнь
б)невозможно воплотить в жизнь
в)утопают в потоке других идей
г)никому не интересны
Правильный ответ в ,ведь так ?
Читайте также
1) Дайте определения рынка, обмена и цены.
2) Как и почему происходит выравнивание цен на рынке?
3) Опишите принципы совершенной конкуренции.
4) Чем различается конкуренция покупателей, производителей и продавцов?
5) Какие разновидности рынков вы знаете?
6) Назовите две основные функции цены?
7) В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру, чем, по вашему мнению, занимался Чичиков? Попробуй проанализировать его действия?
8) Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните, торговались ли по поводу цен? Если да, то каков итог и как это происходило? А если нет, то почему - стеснялись, не умели, считали ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте, о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
9) Найдите и сформулируйте условия, необходимые для существования рынка?
10) Подумайте, как изменялся рынок с развитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
2.Классификация наук
1-По предмету и методу познания- науки о природе, об обществе, о познании, технические науки, математика
2-По связи с практикой- фундаментальные ( отсутствует прямая ориентация на практику) и прикладные(результаты научного познания применяются для решения производственных и социальных проблем)
3.Что, по мнению А.Смита, является вершителем всех действий учёного?
4.Приведите пример вреда научного открытия?
5.Каковы основные черты большой науки?
6. В чём состоит связь науки и образования?
7.Цель общенациональной образовательной программы в России в нач.21 века
8.Почему образование является национальным богатством страны?
9.В чём заключается особенность непрерывного образования?
УМОЛЯЮ!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!
бедные
Задание №2
Стремление к обьяснению событий и явлений более всего свойственно:
а) религии
б) морали
в) науке
г) политике
информация
2) указы главы государства, постановления правительства, приказы, инструкции распоряжения министров и ведомств
а)игра‚учеба‚труд‚творчество.
б)уголь‚нефть‚почва‚лес.