Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Почему многие образованные люди России выступали за отмену крепостного права?При каких условиях человек лучше трудится:если он сам распоряжается

1-4 класс

результатами своего труда или если он работает на своего господина и отдаёт ему всё,что сделал своими руками?

Nikichee5842 25 окт. 2013 г., 2:08:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
34865564
25 окт. 2013 г., 3:00:53 (10 лет назад)

Люди считали, что каждый человек индивидуален и сам может распорядится собой. Величайшие умы времен крепостного права были категорически против унижения над людьми. Ходило мнение о том, что невозможно жить и подчиняться людям высшего сословия. 
 Безусловно, человек намного лучше трудиться, когда сам распоряжается результатами своего труда. В таком случае люди знают, что все ими содеянное будет принадлежать им самим.

+ 0 -
Pet01101999
25 окт. 2013 г., 5:51:59 (10 лет назад)

Я считаю;
Крепостные считали, что все равны.
Думаю, что лучше если человек сам распоряжается результатами своего труда. Человек будет работать столько, сколько ему будет необходимо для питания, жизни.А в крепостном праве, если тебе дали работу ты должен её выполнить, и всем плевать на состояние здоровья крепостного. Надо-делай. 

+ 0 -
Ольга
14 апр. 2019 г., 6:12:25 (5 лет назад)

555555

+ 0 -
11 апр. 2021 г., 14:40:17 (3 года назад)

4444⅕

Ответить

Читайте также

ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ ПЖЛ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО, 65ПКТ

Социальная структура общества не является застывшей; в ней постоянно происходят колебания и перемещения, т.е. ей свойственна социальная мобильность.Социальная мобильность — это изменение социальной группой или индивидом своей социальной позиции. Термин «социальная мобильность» был введен в социологию П. А. Сорокиным, который рассматривал социальную мобильность как перемещение по социальной лестнице в двух направлениях вертикальном - движение вверх и вниз, горизонтальном — передвижение на одном и том же социальном уровне. В периоды социальных изменений наблюдается массовая групповая мобильность. В стабильные периоды социальная мобильность возрастает в момент структурной перестройки экономики. В этом случае важным «социальным лифтом», обеспечивающим вертикальную мобильность восходящего вида, выступает образование. Социальная мобильность представляет собой достаточно достоверный показатель уровня открытости или закрытости общества. В современном обществе социальная мобильность порождает явление социальной маргинальности.Маргинальность — понятие, характеризующее пограничные, промежуточное, стоящие на рубеже культур явления, социальные субъекты и статусы... Маргинализция подразумевает разрыв, потерю объективной принадлежности к некоей социальной общности без последующего вхождения в иную общность или без полной адаптации в ней. Маргинал — это человек, имеющий отношение к двум различным группам, не принадлежа ни к одной из них полностью... Субъективное представление маргинала о себе и его объективное положение противоречивы: он поставлен в ситуацию борьбы за выживание. Поэтому маргинальная личность обладает рядом характерных черт: беспокойством, агрессивностью, неоправданным честолюбием. Социальное поведение маргинала создает сложности как самому человеку, так и общающимся с ним людям. Долгое время в социологии маргинальность оценивалась негативно. В последнее время социологи изменили к ней отношение, увидев в этом социальном явлении положительную сторону. (Минаев В.В., Архипова НИ., С1. Опираясь на текст, укажите черту, определяющую сущность социальной мобильности. Каковы (по П.А. Сорокину) основные направления социальной мобильности?С2. При каких двух общественных условиях, по мнению авторов, образование выступает важным «социальным лифтом»? Объясните любое из этих условий.С3. Кого авторы называют маргиналом? Дайте определение и приведите с опорой на знания обществоведческого курса и факты общественной жизни три примера маргинальности.С4. В последнее время, как отмечают авторы, социологи увидели в маргинальности положительную сторону. Укажите три проявле

1.Кто принимает законы по управлению государством?2. Кто отвечает за их исполнение?3. Какой документ определяет устройство государства, основные права и

обязанности ? 4. Расскажите о символах нашего государства 5. Город-столица России 6. Расскажите какие исторические эпохи и имена исторических личностей вам запомнились 7. Какие моря и океаны омывают нашу страну? 8. Самые крупные реки России 9. С какими государствами граничит наша страна? 10. Не ваш вопрос... 11. Тоже не ваш вопрос... 12 Почему многие города России носят звание город-герой? С каким событием нашей истории это связано? 13. Какие традиции и обычаи своего народы ты знаешь? 14. Какие изменения в науке и технике произошли в XX веке? 15. Какие народные промыслы ты знаешь? Изделия каких мастеров тебе понравились больше всего?

прочитайте утверждения. приведите аргументы за и против сделайте вывод.

Человек с широким кругом интересов всегда много добивается в жизни.

Аргументы - за Аргументы - Против

вывод:

Кто возглавил крестьянскую войну в правление Екатерины Великой?

Какое море стало доступно России при Петре Великом?
Какой город был столицей России до Санкт-Петербурга?
Какая страна вела войну с Россией за господство на Чёрном море?
Какая земля в Северной Америке была обследована русскими путешественниками?
Что было любимым детищем Петра1?
Какая страна уступила России военное превосходство на Балтийском море?





Вы находитесь на странице вопроса "Почему многие образованные люди России выступали за отмену крепостного права?При каких условиях человек лучше трудится:если он сам распоряжается", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.