нужно для зачета! помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
тема:экономика. товары и услуги.
что можно рассказать на эту тему? подойдет ли, если я скажу: определения товара,услуги и назову свойства товара? или еще упомянуть про макро- и микро- экономику?
Например, как с помощью журналов и программ о моде, формируют тренды и по сути формируют у покупателя привычку называть модным то, что не модно, а лишь продукт дечтельности маркетологов. Особенно хорошо рассмотреть в комплекте с сезонной компонентой.
Папример, пусть будет журнал космо. С начала года в нем постепенно начинают лоббировать синий цвет, не навязчиво (и в других журналах как правило аналогично) С весны мы начинаем читать, что синий это тенденция этого лета. А смая мы услышим, что синее тренд нынешнего лето. При этом по чистой случайности, и в магазинах и на рынках ненавязчиво, но доминирует на первых рядах синее, ведь так рекомендуют маркетологи, которым оплатили эту рекомендацию. Очень коротко.
Другие вопросы из категории
завышенной сомооценкой. Как будут влиять на вас отношения с окружающими. НАПИСАТЬ СРОЧНО!!!!!
Читайте также
полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо
Напишите пожалуйста сочинение рассуждения, на тему: можно ли считать современного человека развитым, в отличии от античного общества?
Очень нужно!
Помогите пожалуйста!!!
Буду очень благодарна!
Какое значение имеет хорошее образование для современных людей? (Полный ответ не обязательно)Помогите,пожалуйста! Заранее спасибо!!))
всего текста, а так же начало и концовку. Так же нужно убрать что-то лишнее, выделить примеры и т.д. Вот текст............................ В основе экономики лежат отношения по производству, распределению, обмену и потреблению товаров и услуг. Так пишет об этом роде деятельности современный экономический словарь.
А какие это товары и услуги? Любые, которые человек хочет и может потребить! Автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или выплавленный металл, тренинг по женскому очарованию или пакет с помидорами! В общем, все блага, которые нужны для жизни.
Конечно, понятие «нужны» – относительно. Человечество способно прожить и без автомобилей, но передвигаться со скоростью 120 км/час без них уже не удастся. А желание так передвигаться у людей есть, соответственно, создается экономическая потребность. Экономика – двигатель общественного развития, как писал еще Карл Маркс.
Потребности человека в современной экономической теории считаются безграничными. Они постоянно растут. Ведь еще триста лет назад печь топили только дровами, лишь королева могла позволить себе каждый месяц новое платье, а привозные заморские фрукты появлялись только на столе богатых вельмож. Сегодня каждого из нас окружает современная техника в домах, магазины, бутики, супермаркеты. Потребности выросли, в том числе, не без участия рекламы. Счастливее от этого люди не стали, так как потребности всегда растут быстрее, чем удовлетворяются.
В целом, задача экономики – удовлетворять беспредельные потребности людей. Но тут вступает в дело второй фактор – ресурсы планеты ограничены. Удовлетворение одной потребности наносит ущерб другой. Например, выбросы производства наносят ущерб окружающей среде, здоровью людей, заставляют увеличить расходы на лечение, приобретать фильтры для воды и так далее…
И поэтому экономическая деятельность – это искусство не просто производить и распределять товары и услуги, но и делать это эффективно. Об этой важной черте - эффективности экономики писал итальянский ученый Вильфрид Парето. Это искусство соблюдать идеальный баланс между потребностями разных людей и ресурсами.
Когда мы наблюдаем кризис экономической деятельности, значит, баланс нарушен. Либо не удовлетворяются истинные потребности людей, либо произошел «перекос»: все зациклились на жадном удовлетворении потребностей, забывая о ресурсах.
Первое, что делает экономика – это выбор в пользу того или иного производства. А поскольку экономика есть двигатель прогресса, то этим выбором она задает направление развитию всего человечества.
Тут заданий будет много и я буду под каждым заданием писать номер!
№5. Кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
1) Одеколон,ножницы,фен,расческа - ______________________
2)Градусник,скальпель,бинт,зеленка -_______________________
3)Мел,указка,журнал,глобус-____________
4)Кирпич,цемент,краска,мастрерок-_____________
5) Компакт-диск,дисплей,мышь,модем-__________
6)Краски,холст,кисти,мольберт-_______________
№6*. Конкурс знатоков профессий.
Чем занимаются представители следующих профессий?
1)Телеграфист - _________________________
2)Коммивояжер-__________________________
3)Лоцман-_________________
4)Кастелянша -___________
5)Пекарь-_____
6)Переплетчик-______
7)Фитодизайнер-________
8)Провизор-________