Системы объединяющие все органы
1-4 класс
|
Кровеносная Нервная вроде эти
Другие вопросы из категории
Умеет строить жилище.
Имеет зрение и слух.
умеет трудится.
Заботится о потомстве.
Умеет говорит. Делает орудие труда.
и ещё одно: какие особенности человека позволили ему создавать такие предметы: картина, телевизор, книгу, ракету, машину.
выбери из этих слов и словосочетаний подходящее: преследовать добычу, мыслить, творить, добывать пищу.
Читайте также
помогите!
1. Система объединяющие все органы .......
2. Кто или что ухаживает за кожей? .....
3. Какие клетки покрывают поверхность кожи? .....
4. Сокращающиеся органы ......
5. Основа скелета ....
6. Система органов, добывающая энергию .....
7. Где питательные вещества поступают в кровь? ....
8. К какой системе органов относится почки? ....
9. В какой клетке помещаются органы дыхания? ....
10. Сколько раз проходит кровь сердце за один круг? ....
11. Как кровь попадает из артерии в вену? .....
12. Две составные части крови ....
13. Где помещается наше сознание? .....
14. По каким проводам мозг получает сообщения? ....
15. Слой нервных клеток на на дне глаза.
16. Что оценивает второй глаз, второе ухо? .....
17. Где находится орган равновесия? ....
18. Как питается ребёнок до рождения?
19. Как защищают детей от самых опасных болезней? .....
20. Что отличает человека от животных? .....
второй глаз , второе ухо? 5. Кто из животных сходен с людьми по строению тела? 6. Что отличает человека от животных? 7. Нормы поведения человека в обществе. 8. Сокращающиеся органы. 9. Слой нервных клеток на дне глаза. 10. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!
11. Зарания спасибо!