1)Выбор между нравственным и безнравственным поведением помогите
1-4 класс
|
2)Выбор между своими интересами и интересами других людей помогите пожалуйста поставлю лучшим
1. Нравственное поведение.
2.Свои интересы,но можно ради разнообразия во втором интересы других.
Другие вопросы из категории
Вырианты:
Питательные вещества , кислород , водород ,вредные отходы
Читайте также
3) основания принятия в гражданство рф
4)особенности экономической деятельности подростков
5)конституция ,понятия , структура , особенности
6)правила экологического поведения школьников
7)карманные деньги: вред или необходимость
8)юридическая ответственность
9)труд с точки зрения закона
10)понятие "право" и "закон" виды законов
11)обясните взаимосвязь нравственных позиций члена общества: [я хочу!] , [я могу!] , [ я должен!]
1.Не дублировать существующие статьи
2. Нравственная направленность (не противоречит общепринятым нормам поведения).
Восстание декабристов
начало строительства Транссибирской магистрали
Освобождение крепостных крестьян
открытие железной дороги между Петербургом и Москвой
срочно надо помогите
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго.
Характер разрешения конфликта Способы поведения
1. конструктивный (цивилизованный)
2. неконструктивный (разрушительный)
A) ссора Б) скандал B) спор Г) дискуссия Д) драка Е) переговоры
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
нарушение правил морали или нарушение законов?
2.Скрывать от мамы плохую оценку это нарушение правил морали или нарушение законов?
3.Позвонить в школу перед контрольной и сообщить о заложенной бомбе это нарушение правил морали или нарушение законов?
3) Как должен поступить нарушитель спокойствия? Напиши свой ответ.
Я считаю, что_______
Потому то_______
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! ТОЛЬКО ОТВЕТ ПОЛНЫЙ!!!!
ПОЖАЛУЙСТААА!