Какие факты в повседневном общении, в том числе со своими сверстниками вы могли бы расценить как вторжение в вашу личную жизнь?
5-9 класс
|
Личные взаимоотношения, вопросы связанные с гигиеной.
Другие вопросы из категории
него изменений и дополнений б)назначение и смещение руководителей муниципальных предприятий и учереждений в)введение режима черезвычвйной ситуации на территории муниципалитета г)принятие планов и программы развития муниципального образования д)утверждение местного бюджета и установление местных налогов и сборов
Читайте также
религиях."зачем мне,атеисту,это надо?-спрашивает он.-Разве закон разрешает насильно внедрять религиозное воспитание?Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите,какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника,прежде чем ответить на его вопросы.Что вы скажите ему в ответ???
собственные фотографии графики схемы и тому подобное
2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.
независимость, проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ