Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите три предложения,содержащие понятие "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.

10-11 класс

MonkLo 29 дек. 2016 г., 7:20:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kafrel
29 дек. 2016 г., 8:52:19 (7 лет назад)

социально -гуманитарные знания -это понимание общества ,Любое познание, как обыденное, так и научное, всегда, в принципе, социально и гуманитарно. Социально-гуманитарное знание, как некоторая целостность, может быть дифференцировано в зависимости от предмета и методов исследования на отдельные виды. Это будут конкретные научные дисциплины, такие, как социальная философия, история, экономические науки, культурология, археология, педагогика, юриспруденция, литературоведение, филология и т. д. Обладая относительной самостоятельностью, эти конкретные дисциплины тесно связаны между собой и выступают в органической целостности в области социально-гуманитарного знания

Ответить

Другие вопросы из категории

Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой , уходя на работу , оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой

уже поздно вечером, она обнаружила , что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче " , а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да , то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила , что один из учеников списывает. Подойдя к его парте , она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице . За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да , то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом , привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и , пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили , передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений , что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера , чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил?Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.

Читайте также

Верны ли суждения об истинном знании?

А. С развитием науки истина может быть признана заблуждением.
Б. Истинное знание всегда является результатом научного познания.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Оба суждения неверны
Ниже приведён перечень терминов.Все они, за исключением одного, относятся к социальному познанию.
1) Социологические опросы.2)Наблюдение.3)научные факты.4)научные теории.5)успешный научный эксперимент. Найдите и запишите номер термина, выпадающего из этого ряда.
Установите соответствие между признаками и терминами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца:
Признаки: А. Чувственная информация об отдельных свойствах объекта. Б)Мысль,фиксирующая существенные свойства объекта. В)Целостный образ предмета непосредственно отражаемый органами чувств человека. Г) Новая мысль, логически выведеная на основе одной или нескольки имеющихся. Д) Целостный чувственный образ объекта, сохранённый в памяти. ТЕРМИНЫ: 1)ощущение.2)восприятие.3)представление.4)понятие.5)суждение.6)умозаключение.

Установите соответствие между формой познания и ее особенностью: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

ОСОБЕННОСТИ ФОРМЫ ПОЗНАНИЯ
А)
знание является побочным продуктом практической деятельности

Б)
знание существует в форме художественных образов

В)
знание раскрывается в процессе повествования

Г)
знание является результатом целенаправленной деятельности


1)
миф

2)
наука

3)
обыденное знание

4)
искусство



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите три предложения,содержащие понятие "социально-гуманитарные знания" и дающие любую информацию об этих знаниях.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.