Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как и большинство других животных , я живу на границе разных оболочек: хожу по твёрдой земле оболочек, дышу воздухом_______________, пью воду

10-11 класс

_______________. Я очень крупное животное . Меня называют _____________.

Алишка222 05 дек. 2013 г., 6:01:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Titanmay
05 дек. 2013 г., 6:37:19 (10 лет назад)

На 100% уверен, что это Слон. Это самое крупное животное, обитающее на границе двух оболочек.

+ 0 -
Drzhrd2h
05 дек. 2013 г., 7:12:58 (10 лет назад)

слон-один из самых крупных животных,хотя сюда по логике может подходить и жираф,т.к. из-за его шеи кажется,что он живёт на границе разных оболочек

+ 0 -
Zealand
05 дек. 2013 г., 9:22:12 (10 лет назад)

может так?Как и большинство других животных, я живу на границе разных оболочек: хожу по твёрдой оболочке, дышу воздухом , пью воду Я очень крупное животное

+ 0 -
Алинуня
05 дек. 2013 г., 11:10:36 (10 лет назад)

отгадать животное?

+ 0 -
Alexxxert121
05 дек. 2013 г., 12:22:57 (10 лет назад)

Скорее всего имеется ввиду бегемот

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить синьвейнь на тему Экономика, предпринимательство 1-Существительное 2-Два прилагательных, раскрывающих тему синьвейна

3-Три глагола, описывающие действия

4-Целая фраза-своё отношение

5-Слово-резюме

Установите соответствие между признаками и уровнями научного познания (исследования): к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую

позицию из второго столбца.
А) доказательство положений
Б) сбор фактов
В) описание наблюдаемых явлений
Г) формулирование научной проблемы
Д) выдвижение гипотез

1) эмпирический
2) теоретический

что относится к эмпирическому, а что к теоритическому

Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки пра­во­вой нормы. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) имеет об­ще­обя­за­тель­ный ха­рак­тер
2) обес­пе­чи­ва­ет­ся силой го­су­дар­ствен­но­го при­нуж­де­ния
3) за на­ру­ше­ние преду­смот­ре­ны об­ще­ствен­ные санк­ции
4) всту­па­ет в силу с кон­крет­но­го срока
5) за­креп­ля­ет­ся в актах в пись­мен­ной форме
6) вво­дит­ся в дей­ствие по­сте­пен­но

Читайте также

Двух генералов, изображенных М.Е. Салтыковым-Щедриным, спас от голодной смерти, как известно, мужик, который «зачал перед ними действовать. Полез

перво-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков... Потом покопался в земле - и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потер их друг об дружку - и извлек огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развел огонь и напек. .. разной провизии...» Каковы были цель деятельности мужика, средства ее достижения и результаты? Из каких конкретных действий эта деятельность состояла? Соответствовали ли ее результаты поставленной цели?

помогите написать эссе на одну из предложенных тем: 1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"

2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"

3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"

4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"

5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"

Я-концепция Представления человека о самом себе и то, каким знают его другие люди, никогда полностью не совпадают. Каждый извлекает из собственных

переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.

Существуют различные значения понятия «общество» . Под обществом в широком смысле понимают

1) всё население Земли
2) весь мир в многообразии его форм и проявлений
3) единство живой и неживой природы
4) определенный этап исторического развития

Понятие «личность» используется для характеристики
1) деятельности человека
2) неповторимого своеобразия человека
3) совокупности социально значимых качеств человека
4) человека как отдельно взятого представителя человеческого рода

Бабушка объясняет, как правильно приготовить вкусный борщ. Какую форму общения иллюстрирует этот пример?
1) обмен мнениями
3) передача опыта
2) обмен информацией
4) выражение переживаний

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Существование общества во многом зависит от состояния природы.
Б. Общество всегда негативно влияет на природную среду.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

Целенаправленная познавательная деятельность человека по получению
знаний и умений называется
1) творчеством
3) социализацией
2) образованием
4) трудом

Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. Наука объясняет законы развития окружающего мира.
Б. Наука раскрывает возможные перспективы развития общества.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны
Производительностью труда называют
1) количество продукции, произведенной за единицу времени
2) разницу между выручкой фирмы и общими издержками
3) разделение процесса производства на ряд отдельных этапов
4) процесс производства товаров и услуг

Вернувшаяся из отпуска гражданка В. обнаружила, что за месяц цены на
основные потребительские товары увеличились. Впоследствии она отметила
дальнейший рост цен. Проявления какого экономического явления отметила
гражданка В. ?
1) конкуренции
2) инфляции
3) предложения
4) спроса


В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая
дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика
страны Z носит командный (плановый) характер?
1) Вышедшие на пенсию работники получают пенсию по старости.
2) Большинство работников трудится на промышленных предприятиях.
3) Государство выступает в качестве монополиста по найму рабочей силы.
4) Государство осуществляет контроль над денежной массой.

Верны ли следующие суждения о заработной плате?
А. Зарплата работника зависит исключительно от его личных качеств.
Б. Существуют различные формы оплаты труда работников.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны

1) Какие новые экономические принципы были приняты в Новой экономической политике. 1) Налог на имущество

2) продналог

3) продразверстка

4) налог на жильё

2) Какое имя носил советский танк броня которого в 1,5 раза превосходила по прочности броню немецкого танка "Тигр"

1) Т-34

2) ИС

3) КВ

4) Бм-13



Вы находитесь на странице вопроса "как и большинство других животных , я живу на границе разных оболочек: хожу по твёрдой земле оболочек, дышу воздухом_______________, пью воду", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.