Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

некоторые растения хищники приманивают насекомых обеспечивая себе дополнительное питание это например

5-9 класс

Janalovesis 16 сент. 2013 г., 12:08:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lenuskaivanova00
16 сент. 2013 г., 12:54:19 (10 лет назад)

росянка.раффлезия.венерина мухоловка

+ 0 -
Emillia
16 сент. 2013 г., 14:56:41 (10 лет назад)

Раффзия-одно из самых интересных растений паразитов. Само растение живет и питается за счет растения , на котором вросло. У раффлезии невероятно большие размеры дляцветков. Гигантские лепестки напоминают разлогающиеся куски мяса. И имеют такойже запах. Насекомое попавшее  на цветок прилипает и начинается процесс пищварения.

Ответить

Другие вопросы из категории

№1Вася заказал в ателье пошив костюма,отношения Васи и ателье регулируются правом: 1)административным 2)трудовым 3)гражданским

4)предпренимательским

№2

К гражданским правам человека можно отнести:

1)право на чистую окружающую среду

2)право на социальное обеспечение

3)право на безопасность жилья

4)право на участие в политической жизни

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться...

В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и... самоуважение.

Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т.п.); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

большинство людей в любой стране обеспечивают себе доходы:

1.получая проценты по вкладам
2.продавая свой труд
3.получая прибыль
4.получая ренту и проценты

Человека от животного отличает способность

1) укрываться от опасности
2) заботиться о потомстве
3) общаться при помощи членораздельной речи
4) обеспечивать себя пропитанием

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

Помогите пожалуйста!)

СРОЧНО НАДО!
1) О какой форме социальных норм говорится ниже? Разрешения вести себя определённым образом-это форма...
А) дозволения
Б) предписания
В) запрета
Г) все ответы далеки от истины
2) Время ассоциативного ряда! Укажите явный огрех.
А) традиционное общество
Б) индустриальное общество
В) постаграрное общество
Г) подиндустриальное общество
3) Если мы говорим об индустриальном обществе, то в таком обществе...
А) существует сословная иеархия
Б) преобладает промышленное производство
В) главный фактор проищводства научно-технический прогресс
Г) в центре социальной организации находятся корпорации



Вы находитесь на странице вопроса "некоторые растения хищники приманивают насекомых обеспечивая себе дополнительное питание это например", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.