Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:

5-9 класс

1)Летом в городе наступила сильная жара
2) Зимой выпало много снега, руководство города организовали в парках много бесплатных лыжных маршрутов

Lomakinsaveliy 10 нояб. 2013 г., 8:50:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SP1K3
10 нояб. 2013 г., 11:44:28 (10 лет назад)

Все эти случаи относятся к Сезонным изменениям предложения.
Так например в 1-ом случае предложение на товары для летнего сезона значительно вырастут, по сравнению с товарами, например для зимнего времени года.
Ну, а во 2-ом случае, все наоборот.  
Привести примеры товаров, я надеюсь, тебе не составит труда. Удачи!

Ответить

Другие вопросы из категории

Практикум: К вам обратился 7-летний ребёнок. Родители наказывают его за двойки, и не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните

ему права, которыми его наделил закон. Псоветуйте. как поступить в сложившейся ситуации.

каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?

какие виды прав и свобод человека вам известны?

Читайте также

Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях :

1. Летом в городе наступила сильная жара.
2. Зимой выпало много снега , руководство города организовало в парках много бесплатных лыжных маршрутов.

Как и на какие товары изменится спрос в следующих случаях:

3. Правительство повысило транспортный налог и цены на бензин
4. В Египте и Турции произошла революция, дешевый отдых в этих странах стал небезопасен

Российский ученый О.Ю.Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни:какие дела сделать, какими знаниями овладевать, как развиваться

физичиски и т.д. На его выполенение потребовалось 150 лет. Работая на творческом пределе, ученый к концк жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу.

Нужно ли и зачем планировать свою жизнь ? Составте план на 1 месяц. Обсуди его с родителями или друзьями

Напиши небольшой рассказ школа моей мечты.Расскажи как организованы занятия,какие предметы изучаются,как выглядит школьное здание,чем,помимо уроков,могут

заниматься в школе ученики.Подумай,что в твоём рассказе уже сейчас может стать реальностью.

Напишите небольшой рассказ "Школа моей мечты". Расскажите, как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем, помимо

уроков, могут заниматься в школе ученики. Подумайте, что в вашем рассказе уже сейчас может стать реальностью.

1 Закончите фразу. «Процесс обесценивания денег, который проявляется в виде долговременного повышения цен на товары и услуги,

называет­ся ...».

2

Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключе-
нием одного, относятся к понятию «потребление». Найдите и
укажите термин, выпадающий из общего ряда и относящийся
к другим характеристикам экономической жизни общества.

Товар, прожиточный минимум, специализация, покупательная способ­ность, спрос, услуга.

3

. Прочитай текст и ответь на вопросы.

«Поскольку никакой мыслимый центр не в состоянии всегда быть в курсе всех обстоятельств постоянно меняющихся спроса и предложения на различные товары и оперативно доводить эту информацию до сведения заинтересованных сторон, нужен какой-то механизм, автоматически регистрирующий все суще­ственные последствия индивидуальных действий и выражающий их в универсальной форме, которая была бы и результатом прошлых, и ориентиром для будущих индивидуальных ре­шений.

Именно таким механизмом является в условиях конкурен­ции система цен, и никакой другой механизм не может его за­менить. Наблюдая движение сравнительно небольшого количе­ства цен, как наблюдает инженер движение стрелок приборов, предприниматель получает возможность согласовывать свои дей­ствия с другими. Существенно, что эта функция системы цен реализуется только в условиях конкуренции, т.е. лишь в том случае, если отдельный предприниматель должен учитывать движение цен, но не может его контролировать».

Вопросы и задания: 1. Каким образом в условиях конкурен­ции отдельные производители согласовывают свои действия с действиями других? 2. Как вы думаете, почему учёный назы­вает рыночную цену товара «результатом прошлых и ориенти­ром для будущих индивидуальных решений» производителей? 3. Охарактеризуйте значение и роль равновесной (рыночной) цены в реализации принципа «невидимой руки» рынка.



Вы находитесь на странице вопроса "Как и на какие товары изменится предложение в следующих случаях:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.