Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Почему важно использовать различные способы экологической защиты?

10-11 класс

Petrovkonstanti 09 сент. 2014 г., 12:01:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olesya805
09 сент. 2014 г., 12:45:22 (9 лет назад)

так как недостаточно одного способа , нужна комплексная защита

Ответить

Другие вопросы из категории

Согласны ли вы со следующими утверждениями? А.Основными субъектами международного права являются государства Б.К группе производных субъектов

международного права не относятся ММО (международные межгосударственные организации)1.Верно А 3.Верны оба суждения 2.Верно Б 4. Оба суждения неверны Найдите в приведенном списке основополагающие принципы МГП. 1.Независимость 2.гуманность 3.индивидуальность 4.гармоничность 5.нейтральность.Согласны ли вы со следующими утверждениями?А. К субъектам МГП (международное гуманитарное право) не относятся государства, комбатантыБ. К лицам находящимся под защитой МГП партизаны, военные, офицеры1.Верно А 3.Верны оба суждения 2.Верно Б 4.Оба суждения неверны
4.Важнейшей организацией в рамках МГП является 1.ООН 2.ОБСЕ 3.МККК 4.НАТО
5)Согласны ли вы со следующими утверждениями? А.К ММО (международные межгосударственные организации) относятся ЕС, НАТО,МБРР, МВФ и др. Б. Источниками международного права являются международные договор и обычай.1.Верно А 3.Верны оба суждения 2.Верно Б 4.Оба суждения неверны
6)Согласны ли вы со следующими утверждениями? А. Международное гуманитарное право также называют правом вооруженных конфликтов и правом войны. Б. МГП является отраслью международного права, действующей в условиях войны. 1. Верно А 3. Верны оба суждения 2. Верно Б 4. Оба суждения неверны
7)Найдите в приведенном списке категорию лиц, относящихся к комбатантам. 1. священники 2. вооруженные силы 3. медперсонал 4. больные 5. партизаны
8)

Читайте также

Коммуникативные барьеры Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как

психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

Помогите по обществу 1. В какие органы правовой защиты может обращаться гражданин? 2.

Назовите виды судебной защиты,доступные в наше время российскому гражданину?

3. При каких условиях гражданин может обращаться в межгосударственные органы защиты?

4. Сделайте вывод: о чём свидетельствует наличие различных видов судебной защиты, доступных для граждан России?

Известно,что маргинализация,переход в новое социальное качество,связана с социально-психологическим стрессом. Во многих странах для его смягчения

используются различные средства: пособия по безработице,фонды помощи мигрантам и беженцам, центры профессиональной переподготовки.Что еще,на ваш взгляд,можно использовать в этих целях?



Вы находитесь на странице вопроса "Почему важно использовать различные способы экологической защиты?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.