2) никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно
5-9 класс
|
3) можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики
являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? почему?
да, потму, что если будет реклама про одну плохую и неинтересную игрушку, какая бы реклама не была эта игрушка не заинтересовала людей
Другие вопросы из категории
Гражданка N, собираясь в продуктовый магазин
за покупками, заранее составляет список покупок и имеет четкое представление о
преимуществах определенных товаров перед другими. Составляя список продуктов,
она прекрасно знает, какую пользу может
извлечь из каждого продукта, который хочет купить. Какой фактор, влияющий на
потребительский выбор гражданки
устарели и почему:
1)Азбука наука,а ребятам мука.
2)Кто
Читайте также
ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том,о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то ,что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии ,что реклама ведется правильно ,а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи,какова цель рекламы для производителя,для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт ,приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.
3) Нуждаются ли,на твой взгляд,в рекламе всем известные товары первой необходимости,например хлеб,молоко и т.п.?Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим?почему?
5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .Предположи,почему они дали именно такую оценку.
ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том,о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то ,что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии ,что реклама ведется правильно ,а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи,какова цель рекламы для производителя,для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт ,приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.
3) Нуждаются ли,на твой взгляд,в рекламе всем известные товары первой необходимости,например хлеб,молоко и т.п.?Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим?почему?
5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .Предположи,почему они дали именно такую оценку.
несколько суждений .Познакомься с ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том,о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то ,что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии ,что реклама ведется правильно ,а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи,какова цель рекламы для производителя,для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт ,приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.
3) Нуждаются ли,на твой взгляд,в рекламе всем известные товары первой необходимости,например хлеб,молоко и т.п.?Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим?почему?
5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .Предположи,почему они дали именно такую оценку.
1.,,Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали."
2.,,Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно."
3.,,Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики."
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? Почему?
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ! Я ПРОСТО В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖАЛА. ИМЕЙТЕ СОЧУВСТВИЕ.
может исчезнуть спустя несколько поколений.Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности.Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков.Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне.... вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"?? 4. что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви?? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"