Объясните смысл этой пословицы "Мир освещается солнцем,а человек-знанием."Подберите похожие по смыслу пословицы.
10-11 класс
|
Знания - это полезное оружие. Чем больше человек знает, тем больше его кругозор, тем лучше он видит и воспринимает окружающий мир. Знания дают уверенность и помогают развитию. Главное значение этой пословицы в том, что человек без знаний, как без света. Он устроен так, что без знаний он пропадает.ПОСЛОВИЦЫ:
Человек без знаний – все - равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится.
Золото добывают из земли, а знания – из книги.
Неграмотный — что слепой.
Знания - это полезное оружие. Чем больше человек знает, тем больше его кругозор, тем лучше он видит и воспринимает окружающий мир. Знания дают уверенность и помогают развитию. Главное значение этой пословицы в том, что человек без знаний, как без света. Он устроен так, что без знаний он пропадает.ПОСЛОВИЦЫ:
Человек без знаний – все - равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится.
Золото добывают из земли, а знания – из книги.
Неграмотный — что слепой.
Это когда человек совершает кокое-то открытие, или находит правильное решение. Его идея буквально озоряет его, и освещает его глаза Пословицы:Ученье свет, а не ученье тьма. Не гордись званием, а гордись знанием. Дерево узнают по плодам, а человека - по делам. Птицу узнают в полете , а человека в работе. Ложка нужна, чтобы суп хлебать, а грамота-чтобы знания черпать. Кто знаниями облодает тот везде побеждает.
Другие вопросы из категории
1. К общественным отношениям относятся связи между:
А природой и обществом
Б. группами людей
В. человеком и техникой
Г. географическими условиями и разделением труда
2. Понятием «индивид» определяется:
А. отдельный представитель человеческого рода
Б. выдающийся политический деятель
В. Отдельный представитель животного мира
Г. только выдающийся деятель культуры
3. Закончите определение: «общество – это..»
А. направленное развитие от менее совершенного к более совершенному
Б. способы взаимодействия и формы объединения людей
В. часть природы
Г. материальный мир в целом
4. Вид деятельности, характерный только для человека
А.удовлетворение физиологических потребностей В. взаимодействие в группе
Б. изменение условий своего существования Г. забота о потомстве
5. Верно ли суждение?
А. Общество и природа составляют части единого материального мира
Б. Общество и природа оказывают влияние друг на друга
Варианты ответов:
1.верно только А. 2.верно только Б 3.Верно А и Б 4.Оба неверны.
6. Представления человека об окружающем мире называется
А. знаниями Б. мировоззрением В. мечтами Г. фантазиями
7.Общение – это
А. обмен информацией двух и более субъектов
Б. форма литературного произведения
В. объединение первобытных племен
Г. стадия чувственного познания
8.К формам чувственного познания не относятся:
А. ощущение Б. представление В. умозаключение Г. восприятие
9. Один из признаков рыночной экономики
А. конкуренция товаропроизводителей
Б. господство государственной формы собственности
В. централизованное распределение ресурсов
Г. Директивное планирование хозяйственной деятельности
10. Высшим законодательным органом власти РФ является
А. администрация Президента
Б. Государственная Дума
В. Совет Федерации
Г. Федеральное собрание
В 1. Вставьте пропущенное слово
Совокупность общеобязательных правил поведения, разработанных и утвержденных государством, - это_______________________
В2. Ниже приведен ряд терминов. Все, за исключением одного, относятся к понятию «деятельность».Выпишите термин, выпадающий из их ряда и относящийся к другой теме: Субъект, цель, средства, партия, объект, результат, действие.
______________________________________________________________________
В3. Завершите фразу :
«Совокупность норм, определяющих поведение человека в обществе и основанных на общественном мнении – это______________________________»
неизвестное, скрытное в привычном окружении повседневной жизни ". Помогите пожалуйста ))))
Читайте также
двоих-две радости.приведи примеры подтверждающие справедливость этой
пословицы применительно к дружбе народов?
пословицы? что она означает? кому ты можешь посоветовать следовать этой пословицы?
кратко объяснить смысл этого сравнения. Запиши свою мысль.