Назови свойства,общие для человека и животных.
1-4 класс
|
Слова на выбор (рост,размножение,дыхание,подвижность,умение читать,способность к фотосинтезу,неспособность превращать минеральные вещества в органические)
рост,размножение,дыхание,подвижность,способность к фотосинтезу,
Другие вопросы из категории
Положение тела_________________
Чувствительность пальцев рук______________
Объем мозга______________________________
челюсти развиты_______________________
Помогите пожалуйста
1.функционирование предприятия за прошлый квартал, постоянные издержки 40000 д.е.
ср. переменные 20 д.е. Цена за ед. продукции 30 д. е. Убытки предприятия 10000 д.е. прибыль меньше. Определить на сколько % предприятие должно увеличить объем выпуска,чтобы получить прибыль в объем 5000д.е.
2. В результате проведения в фирме опр-ых , экономико- опр-ых мероприятие ее фондовооружен. Фондоемкость выросла на 50% соотв.ростом произв. труда. Определите фондоотдачу.
3. условная фирма, продавая в течении квартала свои изделия по цене 300 д.е. получ. при среднепеременных издержках в 200д.е. общую прибыль объемом 20000д.е. определить кол-во реализованных фирмой изделий при условии определенной L (прибыль) равна 5
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДО, ПОМОГИТЕ!
Читайте также
минеральные вещества в органические
не съедобные для человека грибы:
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
приведи примеры животных, занесённых в Красную книгу
1---------------------
2----------------------
3--------------------
4---------------------
приведи примеры положительного влияния человека на животных
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
приведи примеры отрицательного влияния человека на животных---------------------------------------------------