Как влияют межличностные отношения на совместную деятельность. Напишите пожалуйста ваше мнение.
10-11 класс
|
Межличностные отношения никак не способствуют совместной деятельности так как у людей могут быть разногласия в понятиях и предпочтениях, а на результат деятельности это влиять не должно
Другие вопросы из категории
ориентация на конфронтацию с государством , д) наличие устава
потребеления: рыночное (свободное) ценообразования или директивное (централизованное) установление цен?Аргументируйте
нормальной эксплуатации
2) эксплуатирует оборудование
3) следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции
4) выбирает материалы и детали необходимые для нормальной эксплуатации оборудования
2) Понятие "институционализация профессии инженер" включает в себя:
1) появление министерств, ведомств, коллегий и т.д., которые занимаются регулированием профессиональной деятельности инженеров
2) обучение инженеров путем передачи знаний от отца к сыну
3) появление инженеров в армии
4) появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение
Читайте также
Пожалуйста, не пишите "формы объединения это то, как осуществляется совместная деятельность, это определение ее структуры, порядка управления объединением, способы
принятия совместных решений, форма участия ее членов их права и
обязанности". Этот ответ учитель отмечает как ошибку.
в совместной деятельности людей. Результат такого общения — изменение поведения и деятельности других людей. Общение здесь выступает как межличностное взаимодействие, т. е. совокупность связей и взаимовлияний людей, складывающихся в их совместной деятельности. Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения. На этой основе регламентируются взаимодействия и взаимоотношения людей в совместной деятельности.
Таким образом, интерактивная сторона общения проявляется не только через обмен информацией, но и через усилия людей по организации совместных действий, позволяющих партнерам реализовать некоторую общую для них деятельность.
Вопросы и задания: 1) Что, по мнению автора, является целью общения как интерактивного взаимодействия 2) Какое определение межличностного взаимодействия дает автор 3) Как следует понимать выражение «Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения» 4) Что общего у общения как обмена информацией и как у взаимодействия?
4) дворянское
А6. Примером влияния природных факторов на развитие общества является
1) строительство пирамид в Древнем Египте
2) возникновение древнейших очагов цивилизации в долинах крупных рек
3) успехи земледелия вследствие строительства оросительных систем
4) загрязнение вод Мирового океана
А7. И общество, и природа
1) являются динамическими системами
2) создаются в процессе целенаправленной деятельности людей
3) развиваются независимо от сознания людей
4) носят характер закрытых систем
A8. Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется
1) наукой 2) искусством 3) образованием 4) творчеством
информацию о межличностных отношениях
1.Как следует понимать выражение «Такая совместная деятельность протекает в условиях социального контроля на основе социальных норм и принятых в обществе образцов поведения»?
2.Что общего у общения как обмена информацией и как у взаимодействия?