проект о профессии..........................
10-11 класс
|
Кого можно считать героем нашего времени? Ответ на этот вопрос у каждого свой. Кто-то считает, что герой тот, кто обладает немереной силой, безумной смелостью, выносливостью, а для кого-то понятия о героизме остались неизменными. Для многих так и остаются героями те, кто могут перевести бабушку через дорогу, снять кошку с дерева, защитить слабого. Так что! Кому-то для звания героя хватит простой жалости к слабому, а для кого-то нужны Мировые поступки.
Я считаю, что слово «герой» - своеобразный антоним к словам трус, подлец, ничтожество, слабак.
И кто же тогда он - нынешний современный герой??
Во-первых, нынешний герой не может быть встроен в систему. Не потому, что большинство людей находятся в оппозиции к системе; возможно, большинство даже поддерживает ее. Но он должен быть в стороне для того, чтобы народ чувствовал его своим. Настоящий герой обычно проникает снизу, а не сверху.
Во-вторых, настоящий герой — это человек, который совершает поступок реальный.
Мне кажется, что запрос очень сильный на героев тогда, когда не хватает ориентиров. Герои ведь не нужны сами себе, они нам нужны, людям. Мы же должны вехи себе какие-то расставить. Если бы мы, предположим, предстали перед неким судом, некоторые из этих ребят, которых мы героями видим, вполне подошли бы в качестве судей.
В-третьих, герой должен быть непохож на других. Он - индивидуальность. Он-личность.Он- целая Вселенная.
Я бы назвала современным героем человека с открытой доброй душой. Человека, который может излечить словом. Он не боится быть странным, непонятым. Я его вижу таким…
Его тревожил только звездопад,
он сочетал замашки стихотворца
и лазерное зрение провидца,
но в основном работал наугад.
Не находя сочувствия ни в ком,
такой же одинокий как предметы,
он зажигал от взгляда сигареты,
или ходил по снегу босиком...
В наше время цениться душа. А она избита. Шрамы, шрамы, шрамы. И единственным лечением является слово. Такое маленькое теплое слово. И неважно от кого оно услышано.Важно само воздействие на раненного человека. Воздействие слова на душу человека можно рассмотреть на отношении растений и солнца. Если полноценно-живущее растение убрать с солнца, его зеленые листики станут погибать. Как раненная душа будет погибать от шрамов. А вот если направить хотя бы один солнечный лучик на растение, то в процессе фотосинтеза оно наберет свой зеленый цвет. Так же избитая душа обретет свою целостность при излечении словом.
Но в наши двухтысячные, пожалуй, на такого героя смотрят скорее как на зрелище, чем как на ориентир.
Считаю ли я себя героем? Нет. Не было еще ничего такого в моей жизни, чем бы я могла гордиться. Не знаю почему. Наверное, я еще маленькая для великих поступков. Людей, которые нуждаются в помощи много, и поэтому когда я смогу лечить словом, спасать делом и оживлять жестом, я буду делать то самое добро, в котором нуждаются абсолютно все израненные души. А пока, находясь в ранге «простого человека» я буду просто стараться подарить кусочек теплоты людям, находящимся рядом со мной.
Другие вопросы из категории
A) суверенитет
B) разделение властей
C) институт производства
D) наличие Конституции
контроля 4) социально-статусной
женщина с тяжелыми сумками в руках. Все места заняты, причем в основном мужчинами. Тогда она подходит к одному из них и решительно говорит: «Встаньте! » Мужчина встает, а женщина садится на его место. Смущенный мужчина уходит в тамбур, но по дороге успевает удивительно спросить, почему его согнали с места. Женщина тут же громко парирует: «Потому что я – женщина, имею право, и вы, мужчины, обязаны уступать нам» .
Как вы думаете: кто прав в этой ситуации? О каких правах женщины можно вести речь? Имеет ли она право требовать уступить ей место? Объясните с точки зрения права и морали?
Читайте также
нужно написать 6 общих черт профессии педагога с другими профессиями и 6 различий! помогите пожалуйста!!!
особенно важны задатки? Какие способности необходимы в вашей профессии?
- длина рук боксера;
- стремление быть чем-то постоянно занятым, склонность к труду;
- широкая осведомленность в какой-либо области;
- сила мышц рук;
- наблюдательность, проявляющаяся в том, что человек систематически замечает в предметах, явлениях, поведении, облике людей много важного для работы с ними;
- хорошая декламация стихотворения, отрепетированного с учителем;
- быстрое запоминание формы, цвета, величины предметов;
- быстрое усваивание новых движений, поз, двигательных действий;
- требовательность;
- высокий рост;
- отличное различение запахов и точное их запоминание.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Что проект дал бы людям ?(какая польза)
Как осуществить проект в жизнь ?
Сколько стоил бы этот проект ?
актеров театра) ниже, чем средняя зарплата водителей. Как вы считаете, почему профессия,
которая требует гораздо большего вложения сил и таланта, оценивается рынком труда ниже?
нуждается в социологических знаниях)?
Для удобства разбейте профессии на три группы: сильной, средней и слабой выраженности данных признаков. Шофер, Летчик , Юрист. Сантехник. . Менеджер. Учитель. Шахтер. Продавец. Банкир. Повар. Фермер. Фокусник. Официант. Вахтер. Журналист. Пограничник. Инженер
ОЧЕНЬ НУЖНО)