Как обстоит дело с культурной ценностью в нашей стране,в российском обществе???ООчень нужно помогите((Пожалуйста
5-9 класс
|
Канешно же как раньше щас так не строят театры и всячески так много не производят памятников но тем неменее мы не стоим на месте покрайне мере меньше не стало есть много театров и паметников котоыре по прежниму строятся и в последнее время стали также вспоминать поступки прошлых лет историю восоздают и культуру тоже это можно судить по кинофильмам а также появлются всё больше художников котоыре всячески себя реализуют в жизни как не могли допустим лет 30 назад вобщем страна прогресирует
Другие вопросы из категории
класса общества в другой?какие условия для этого необходимы?
1) причинение смерти по неосторожности
2) создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ
3) истязание
4) оставление в опасности
5) неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие
6) побои
Читайте также
обязанности,такие,как уважение к родителям,беспрекословное повиновение им,забота об отце и матери.Соблюдение этой культурной ценности так перестроило отношения в обществе,что китайский и японский народы сегодня,пожалуй,превосходят другие по части уважения к старшим.
А как обстоит дело с этой культурной ценностью в нашей стране,в российском обществе?Проведите свое мини-исследование(используйте материалы печати,радио,телевидения,свои наблюдения). Ребяяяят пожалуйстаааааа очень надоо:*****
Если нужен план составления, то
1) Какой смысл вложил автор.
2) Я согласен/ не согласен с этим высказыванием
3) Вывод.
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
родителям, беспрекословное повиновение им, забота об отце и матери. Соблюдение этой культурной ценности так перестроило отношения в обществе, что китайский и японский народы сегодня, пожалуй, превосходят все другие по части уважения к старшим.
ВОПРОС: А как обстоит дело с этой культурной ценностью в российском обществе?
примеры известных тебе культурных ценностей.
искусства, науки являются культурными ценностями?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. верны ли суждения о культуре: а) свой вклад в развитие культуры внесли разные народы мира; б) культура человека полностью зависит от его социального происхождения?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. верны ли суждения о культуре современной России: а) реформы общества не изменили культурный облик России; б) все произведения современной культуры способствуют развитию духовности?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. верны ли суждения о культуре: а) культура должна поддерживаться государством; б) рыночные отношения позволяют частным лицам выделять средства на развитие культуры?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны