Привет помогите плиз с заданием сейчас нужно. Человек находящийся в переходном возрасте это ... Встав те слово. Заранее спасибо!
1-4 класс
|
"подросток" - скорее всего
Подросток-является соц. личностью
Другие вопросы из категории
Читайте также
веществ?Каковы этапы опыта?вопрос 3.В чем сходства воды и воздуха?Чем они различаются?вопрос 4.Какие свойства воздуха и воды используют люди в жизни?ВОПРОС 5.Как происходит круговорот воды в природе? вопрос 6.Какие опыты помогут узнать состав и свойства почвы. вопрос 7. Что нужно делать что бы не загрязнять почву,воду и воздух.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
что именно монголоидная раса европеидная раса негроидная раса единое человечество там там граждане разных стран и у меня тут в овале пропущена одно слово ну или точнее мне нужно написать там ну помогите пожалуйста если у вас такой учевник как у меня рабочая тетрадь к учебнику окружающий мир человек и человечество 4 класса автор этой книги харитонова сизова стойка и помогите с другим заданием которое на фото.
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
Надо написать небольшой рассказ о происхождении человека, примерно одна страница тетрадки! Помоги плиз!
ЭКВАТОРУ? и второй вопрос: КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬ 30 000 ШАГОВ‚ ТО ЕСТЬ ПРОХОДИТ 20 КМ. ЗА СКОЛЬКО ЛЕТ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРОЙТИ ПУТЬ‚ КОТОРЫЙ РАВНЯЕТСЯ ДЛИНЕ ЭКВАТОРА?