Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

процесс исторического формирования человека это

10-11 класс

Matveysocol 24 июля 2014 г., 17:29:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Almasalmas2005
24 июля 2014 г., 20:26:51 (9 лет назад)

Антропогенез – процесс исторического развития биологического вида "человек"

Ответить

Другие вопросы из категории

Звезда телесериалов снялась в некоммерческом черно-белом фильме,

сложном по содержанию. Произведение получило высокую оценку критиков и
знатоков, но в прокате не смогло собрать сколько-нибудь значительных средств. К
какой форме культуры относится описываемое произведение? Укажите три признака,
по которым вы это определили.

Эссе на тему:"Я гражданин России"
вставьте вместо пропусков соответствующие слова сочетание слов из предложенного списка.фармацевтическая компания получила патент на производство

нового уникального лекарства. Получение исключительного права на производство нового лекарства создает _(1) для появления других фирм. Результатом будет возникновение _(2) на рынке этого лекарства. Возможность получения патента фармацевтическими фирмами стимулирует их к продолжению научных исследований. Фармацевтическая компания, обладая_(3), назначает_(4), превышающую_(5).
А олигополия
Б монополия
В предельные издержки
Г переменные издержки
Д барьеры
Е рыночная власть
Ж прибыль
З цена

Читайте также

ОЧЕНЬ ВАЖНО11

3.1. Ученые отмечают, что в настоящее время на поли­тической карте мира насчитывается около ста государств, в которых установился авторитарный политический режим. Объясните, почему авторитаризм получил широкое распро­странение в современном мире. В чем его опасность?

3.2. В современной России осуществляются процессы ре­формирования политической системы: укрепление исполни­тельной вертикали государственной власти, модернизация избирательной системы, преобразования государственной службы и др. Опираясь на системный подход к рассмотре­нию политической сферы, а также материалы средств массо­вой информации, определите другие, не менее важные на­правления политических реформ. Ответ поясните.

3.3. Многие политические лидеры, особенно современных развивающихся стран, пытаются обосновать свои политиче­ские решения традиционными для населения религиозными
установками. Объясните почему. Используйте в ответе знания о подсистемах политической системы и их взаимосвязи.

4.3. В 1969 г. президент Франции Ш. де Голль был вы­нужден уйти в отставку после того, как граждане не под­держали на общенациональном референдуме проект его ре­формы местного самоуправления. Связь между какими явлениями политической системы прослеживается в приве­денном историческом факте? Аргументируйте ответ.

4.4. В стране Z функционирует политическая система, в которой поступающие на «входе» требования не учитыва­ются властями. Выскажите предположение, к каким ре­зультатам может привести игнорирование требований гра­ждан. Ответ поясните.

4.5. Преподаватель политологии предложил студентам назвать явления окружающей среды, оказывающие влия­ние на политическую систему. Были названы: экономика, культура, социальная структура данного общества, его на­родонаселение, политические системы других стран, международные институты, природная сфера, международная экологическая система. Какие из перечисленных явлений относятся к внутренней, а какие к внешней среде полити­ческой системы? Дополните обе группы явлений, опираясь на изученный материал параграфа.

4.6. Вы являетесь свидетелем спора двух товарищей. Пер­вый утверждает, что политическая система — это относитель­но замкнутое, автономное целое. Второй, напротив, подчерки­вает, что политическая система не имеет четко очерченных границ, ибо она тесно связана с окружающей средой. Кто из участников спора прав? Аргументируйте ответ.
5 - рассуждение.
5.1.
«Для того чтобы познать свойства государства, необходимо предварительно изучить склонности и нравы людей» (Томас Гоббс (1588—1679), английский философ).
5.2.
«Тотальная преданность возможна только тогда, когда идейная верность пуста» (Ханна Арендт (1906—1975), немецко-американский философ).

1. Человеческие возможности и способности

1) зависят только от личных усилий человека
2) всецело обусловлены биологически
3) определяются как наследственными признаками, соц. седой, так и волей человека
4) полностью обусловлены социальной средой

2. Деятельность человека это-
1) форма активности человека, направленная на преобразование окружающего мира и самосовершенствование
2) процесс обмена информацией между людьми как равноправными субъектами познавательной и преобразовательной деятельности
3) система поступков и действий человека по обеспечиванию им своего существования, по взаимодействию с другими людьми
4) форма активности человека, основное содержание которой - отражение объективной реальности в его сознании, а результат- получение нового знания о себе


А18. К духовной деятельности относится 1) строительство библиотеки 2) создание песни 3) изготовление музыкального

инструмента

4) работа типографии

А19. Высшая степень развития способностей называется

1) уникальностью

2) гениальностью

3) талантом

4) своеобразностью

А20. Труд как целесообразная деятельность начинается

1) с занятия охотой и собирательством

2) с изготовления орудий труда

3) с появлением ремесел

4) с переходом к земледелию

А21. Человек приобретает знания в результате

1) орудийной деятельности

2) познавательной деятельности

3) божественного откровения

4) воздействия природы

А22. Обобщение является составной частью

1) чувственного познания

2) производственной деятельности

3) рационального познания

4) игровой деятельности

А23. Доктрина, отрицающая возможность получения ис­тинного знания

1) позитивизм

2) рационализм

3) эмпиризм

4) агностицизм

А24. Истина — это

1) откровение, данное Богом

2) соответствие знаний и объекта познания

3) результат творческого озарения

4) абстрактное понятие, которое реально недостижимо

А25. Движущей силой процесса познания является

1) догадка

2) гипотеза

3) практическая деятельность

4) научная теория

А26. Верно ли суждение? Человек есть продукт

А. Биологической эволюции

Б. Социальной эволюции

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А27. Верно ли суждение? Жизнедеятельность человека

А. Запрограммирована природой

Б. Зависит от его сознания и воли

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А28. Верно ли суждение? Человек становится личностью

А. Сразу же после рождения

Б. В результате воздействия общества

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А29. Верно ли суждение? Человек

А. Имеет биологическую основу

Б. Обладает способностью к социальной адаптации

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А30. Верно ли суждение? Личность воплощает в себе черты

А. Характерные для данного общества

Б. Индивидуальные, выделяющие конкретного человека

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А31. Верно ли суждение? Основой характеристики любой личности является

А. Ее неповторимость, индивидуальность

Б. Степень усвоения социального опыта

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А32. Верно ли суждение? Неофициальные межличност­ные отношения

А. Регулируются определенными нормами

Б. Определяются индивидуальными особенностями участ­ников

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

АЗЗ. Верно ли суждение? Свобода человека — это

А. Возможность не отвечать за свои действия и поступки

Б. Осознание меры своей ответственности

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А34. Верно ли суждение?

А. Любой человек является личностью

Б. Личность человека есть совокупность его индивидуаль­ных черт

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А35. Верно ли суждение?

А. Орудийная деятельность присуща только человеку

Б. Животные используют и даже изготавливают орудия труда

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А36. Верно ли суждение? Деятельность человека

А. Способствует адаптации к окружающему миру

Б. Преобразует окружающую природу

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А37. Верно ли суждение? Деятельность человека

А. Носит исключительно потребительский характер

Б. Является результатом биологической эволюции

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А38. Верно ли суждение? Духовная деятельность направлена

А. На преобразование природной среды

Б. На изменение общества

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А39. Верно ли суждение? Рациональное познание

А. Имеет основой чувственное познание

Б. Осуществляется с помощью мышления

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

А40. Верно ли суждение? Истина

А. Проверяется практической деятельностью

Б. Объективна и относительна

Варианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны

Помогите пожалуйста с домашней работой! Бошка ваще не варит))) Американский журналист Ч. Дейна как-то сказал: «Если собака кусает человека, это не

новость; но¬вость — если человек кусает собаку». Отражает ли данное высказывание сущность СМИ? Какое положение учебного текста перекликается с этими словами?



Вы находитесь на странице вопроса "процесс исторического формирования человека это", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.