вставьте вместо пропусков соответствующие слова сочетание слов из предложенного списка.фармацевтическая компания получила патент на производство
10-11 класс
|
нового уникального лекарства. Получение исключительного права на производство нового лекарства создает _(1) для появления других фирм. Результатом будет возникновение _(2) на рынке этого лекарства. Возможность получения патента фармацевтическими фирмами стимулирует их к продолжению научных исследований. Фармацевтическая компания, обладая_(3), назначает_(4), превышающую_(5).
А олигополия
Б монополия
В предельные издержки
Г переменные издержки
Д барьеры
Е рыночная власть
Ж прибыль
З цена
фармацевтическая компания получила патент на производство нового уникального лекарства. Получение исключительного права на производство нового лекарства создает _(барьер) для появления других фирм. Результатом будет возникновение _(олигополии) на рынке этого лекарства. Возможность получения патента фармацевтическими фирмами стимулирует их к продолжению научных исследований. Фармацевтическая компания, обладая_(монополией), назначает_(цену), превышающую_(предельные издержки).
Другие вопросы из категории
должность менеджера на крупное производственное предприятие. Для заключения
трудового договора гражданину N необходимо предоставить ряд документов.
Ознакомьтесь с нижеперечисленным перечнем документов и из данного перечня
выберете те, которые необходимы при
заключении трудового договора.
Выпускник готовится к ЕГЭ по обществознанию,он использует учебники,пособия,решает тесты,участвует в олимпиадах.Назовите вид данной деятельности и охарактеризуйте элементы ее структур
сделать в день окончания Тамарой института. О своем намерении бабушка и Тамара составили письменный договор. Однако, до дня окончания Тамарой института бабушка не дожила.
Должны ли наследники бабушки передать Тамаре часы в день окончания института?
Читайте также
Процесс духовного творчества является неотъемлемой часть........
2) культура, создаваемая анонимными творцами, часто не имеющими профессиональной подготовки, называется:
1. элитарной
2. народной
3. массовой
4. духовной
3) Закончите высказывание. "культура, которая не выражает изысканных вкусов аристократии или духовных поисков народа, называется........."
4) "Мыльные оперы" относятся к произведениям: 1. массовой культуры 2) элитарной культуры 3. народной культуры 4. материальной кульуры
5) какая черта характеризует исключительно массовую культуру: 1. связь с творчеством
2. сложность и противоречивость
3. общедоступность
4 высокий уровень коммерциализации
6) вставьте вместо пропуска. Сопоставляемые с массовой культурой производство культурных ценностей представительных социальных групп,занимающих ведущее положение в духовной жизни общества - это........ культура
7) кульура, произведения которой расчитаны на узкий круг знатоков, называется:
1. народной
2 массовой
3 духовной
4 элитарной
8) кульутра, которая создаётся привилигерованной частью общества или по её заказу:
1 элитарная
2 духовная
3 народная
4 материальная
9) формула "искусство для искусства" характерна для: 1. народной культуры 2. массовой культуры 3. элитарной культуры 4. культуры как таковой
10) особая форма общественнного сознания регулирующая действие людей в обществе с помощью норм, называется:
1, массовой культурой 2 моралью 3 элитарной культурой
4. благородством
вами слов и сочетаний. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте!
1.____________________ являются результатом сотрудничества парламентских групп в верхах. Задача их в том, чтобы мобилизовать в конкретном избирательном округе влиятельных лиц 2. __________________. Они призваны привлекать во время выборов как можно большее число 3_________________ из различных слоев независимо от их идеологической ориентации. В них обычно отсутствует централизованная структура и фиксированное 4 __________________. Они действуют преимущественно в период 5________________________________. 6____________________ в большинстве своем сформировались вне парламента. Главная особенность партий такого типа – наличие строго-организованной структуры, массовое членство 7 ______________ . Образцом массовой партии стала _______________ партия.
1. Правящие
2. Кадровые партии
3. Нотабли
4. Массовые
партии
5. Избиратели
6. Членство
7. Общественно-политические движения
8. Политическая
социализация
9. Выборы
10. немецкая социал-демократичечкая
мужского рода. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Обратите внимание: в списке слов есть и такие, которые в тексте встречаться не должны!
«Сторонники повышения роли государства считают, что методами активной промышленной ….., государственными …… в основной и оборотный капитал, через пересмотр итогов …… и укрепление государственного сектора в ….. возможно стимулировать ….. . Этому же должен служить протекционизм во внешней торговле, выливающийся в ограничение ….. со стороны импортных товаров. Обеспечение повышения уровня жизни населения в этой ….. опирается на сохранение имеющейся системы социальных гарантий и ….., на стимулирование спроса путем повышения уровня номинальных доходов населения и «восстановления утраченных сбережений» за счет .....»
пропусков. В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. «В философии под отражением объективной действительности в сознании человека понимается процесс _________(1). Ученые выделяют две его ступени. Одна из ступеней _________(2) характеризуется получением информации о предметах и явлениях окружающего мира с помощью органов чувств и проявляется в форме ощущений, восприятия и _________(3). Она является исходным пунктом освоения мира, в результате которого создается _________(4). Другая ступень познавательного процесса _________(5) обеспечивает постижение сущности предметов и явлений. Эту ступень отличает понятийный, абстрактно-теоретический (связанный только с мыслительной деятельностью) характер. К основным мыслительным операциям относятся анализ, синтез, сравнение, уподобление. В результате этих операций формируются понятия, _________(6), умозаключения». А) образ Б) рациональное познание В) эмоциональное Г) представление Д) познание Е) суждение Ж) теоретическое З) чувственное познание И) смысл
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума... Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения...
Вопросы и задания к документу :
1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э.В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.