найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий 1)таможенная пошлина 2)налоги 3)акцизны 4)прогрессивная шкала 5)декларация
10-11 класс
|
2.............................................................................
это налог))))))))))))
Другие вопросы из категории
1)Дважды два - четыре
2)Тише едешь - дальше будешь
3)Делу время - потехе час
4)Утро вечером мудреннее
2.Какой из перечисленных примеров относиться к научным знаниям?
1)Мифы о героях
2)мудрость "Тише едешь дальше будешь"
3)наблюдение: при удалении размеры предмета уменьшаются
4)теория относительности
3.Рациональное познание, в отличие от чувственного,
1)Обновляет знания об окружающем мире
2)Формирует наглядный образ предмета
3)Осуществляется в форме ощущений, восприятия и представлений
4)Использует логические умозаключения
4.Какой из перечисленных примеров относиться к житейским знаниям
1)закон падающего бутерброда
2)закон стоимости
3)закон фотоэффекта
4)закон спроса
5.Познание средствами искусства обязательно предполагает использование
1)отвлеченных понятий
2)художественных образов
3)научных приборов
4)абстрактных моделей
6.Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?
А.Опыт повседневной жизни - это один из способов познания мира.
Б. И научным знаниям, и знаниям, полученным в повседневной жизни, свойственна теоретическая обоснованность выводов
1)верно только А
2)Верно только Б
3)оба суждения верны
4)оба суждения не верны
Помогите пожалуйста 10класс
Читайте также
представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано:
1.институты семьи и брака;
цифру, под которой оно указано.
1) государственные деятели
2) президент государства
3) политическая элита
4) лидеры политических партий
5) руководители парламентских фракций
1)индивид
2)гений
3)талант
4)личность
5)человек
рынка 2)невозможность производства общественных благ 3)компенсация внешних эффектов 4)монополизация рынка 5) неравенство даходов ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
инстинктивное поведение
3)физиологические потребности
4)физическое развитие
5)возрастные особенности развития психики