тема:деятельность
10-11 класс
|
1)любая ли деятельность разумна? 2)всегда ли разумная деятельность ведет к положительным изменениям?
Я считаю что ответ:
1) нет
2) нет
с небольшим рассуждением
1) Деятельность бывает разная, например: писать курсовую или срывать с дерева бананы.
2) Если посмотреть историю России не все действия привели к положительным результатам и от того Россия медленно развивалась по сравнению с Европейской
Другие вопросы из категории
б)низкий IQ = убогая жизнь в дальнейшем.
предприятия; 2)работники цеха; 3)договоры фирмы с поставщиками сырья; 4)оборудование для производства кондитерских изделий.
5.Отношения производства в обществе можно проиллюстрировать примером: 1)проведения отпуска на популярном курорте; 2)покупки холодильника в крупном магазине; 3)выпечка печенья в частном кафе; 4)продажи уникальной коллекции монет.
6.Верны ли следующие суждения?
А.Для рыночной экономики важна конкуренция между товаропроизводителями.
Б.Образование крупных монополий оздоровляет рынок, усиливая свободную конкуренцию.
1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны
7.Собственник одной обыкновенной акции предприятия имеет право: 1) единолично распоряжаться имуществом предприятия; 2)осуществлять повседневное оперативное управление предприятием; 3)получать часть дохода предприятия (дивиденды); 4)вести переговоры с другими предприятиями от имени акционерного общества.
8.Верны ли следующие суждения?
А.Конкуренцию называют главным мотором рыночной экономики.
Б.Чем выше цена товара, тем меньше товара производители согласны произвести и продать.
1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны
9.Что из перечисленного выступает в качестве доходных статей государственного бюджета? 1)выплата процентов по государственному долгу; 2)прибыль от государственных предприятий; 3)финансирование оборонного заказа; 4)реализация приоритетных национальных проектов.
10. Предприниматель Р. для того, чтобы защитить свои накопления от инфляции, вложил их в недвижимость за рубежом. Каким иным способом граждане могут сохранить свои накопления от инфляционного обесценивания?1)хранить сбережения в наличной форме в банковском сейфе; 2)держать все денежные сбережения дома в наличной форме; 3)дать сбережения в долг приятелю под беспроцентный заем; 4)приобрести на них высокодоходные акции крупных компаний.
11.В стране на фоне спада производства стали резко расти цены. Только на основные продукты питания они выросли на 120% в течение трех месяцев. О каком виде инфляции идет речь?
12.Учитель поручил учащимся сравнить плановую экономическую систему с рыночной, предложив им ряд признаков. Какой ответ должны дать учащиеся? Укажите черты сходства между плановой и рыночной экономикой, а также черты отличия плановой экономики и рыночной.
1)решение проблемы использования ограниченных ресурсов; 2)действие механизма свободной конкуренции; 3)стремление повысить эффективность использования основных факторов производства; 4)диктатура производителя над потребителем.
13.Назовите виды налогов в РФ. Приведите примеры.
14.Какие экономические меры социальной поддержки населения осуществляет государство?
15.Перечислите причины безработицы.
P.s помогите хотя бы каждый по пару вопросов, спасибо поставлю каждому.
Человек- существо не только ____________________но и _________________.
Это и определяет необходимость прохождения процесса социализации каждым индивидом.
Читайте также
будете освещать эту тему.
освещать эту тему. План должен содержать не менее 3х пунктов из которых 2 или более детализированы в подпунктах