Представь, что ты кинорежиссёр и собираешься снимать фильм на исторический сюжет. Чтобы узнать как можно больше о времени, в котором происходит
1-4 класс
|
действие фильма, ты обратишься за помощью к учёному-историку - знатоку той эпохи. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти воросы. ПЛИЗ!!! Хотя бы 3 вопроса.
1) Уважаемый, ИО, просветите меня, пожалуйста, о состоянии экономики в тот период истории.
2) А расскажите ка мне о политических движениях тех годов.
3) То есть вы хотите сказать, что во всём виновата политика государя императора? Если Вас не затруднит, расскажите поподробней: это крайне важно для моего фильма!
Другие вопросы из категории
План
1.Название памятника и его предназначение.
2.Время и место сооружения.
3.Судьба памятника в наши дни.
Помогите Срочно!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Читайте также
играли ещё утром.Как бы ты попытался разрешить такой конфликт?Пожалуйста помогите:(
(ЗНАКИ),ПЛАКАТЫ,НАПИШИ СЛОГАНЫ,НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ,КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ,ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯ.
моркови, зелёным- у капусты чёрным у любого культурного растения.
Жестокая солома, устойчивость к вредителям, количество семян, низкоросливость, развитеи корня, развитие листьев, устойчивость к непогоде, количество питетельных весществ.
2: Как с годами измениться величина клубней у кортофеля если при посадке остовлять только мелкие клубни?