Правила, которым должен следовать будущий воин ? Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Стоять до конца за свой народ.
Уважать своего врага.
Защищать свой народ.
Другие вопросы из категории
государство достигает наивысшей степени централизации,создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило,прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века.В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв.в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти ,он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти.Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет.На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер:боролся с сепаратизмом феодальной знати,подчинял церковь государству,ликвидировал остатки феодальной раздробленности,вводил единые законы.Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.
Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста.Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте?Назовите не менее трёх.Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования?В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"?Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните,как связаны эти факты.Какую роль сыграл этот экономический курс в то время?Приведите фрагмент текста,который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту :"Парламентские деятели принадлежат,большей частью,к самым безнравственным представителям общества;при крайней ограниченности ума,при безграничном развитии эгоизма и самой злобы,при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим,господственным главой кружка или собрания,хотя бы к нему)к собранию,над которым он главенствует)принадлежали люди,далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения?в подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
Джонс, Смит и
Браун подозреваются в преступлении. Виновен только один из них. Джонс сказал: «Это
преступление совершил я». Смит сказал: «Это сделал Браун». Браун сказал: «Я не
виновен». Только один из них солгал. Определите, кто на самом деле виновен.
Обоснуйте свой ответ.
Читайте также
1) Первый специальный международный документ, защищающий права детей, называется ....
2) Второй международный документ, специально защищающий права детей, называется ....
3) Отметьте утверждения, с которыми вы согласны.
1. В Конституции РФ перечислены все права человека.
2. Права человека и права гражданина - это одно и то же.
3. Широкое международное сотрудничество в области прав человека началось с принятия Всеобщей декларации прав человека.
4. Человек с 14 лет может обращаться в суд за защитой своих прав.
ну и, если не трудно, помогите написать : 4)небольшой рассказ, в который включите(в любой последовательности) следующие слова: ребёнок, гарантии, защитник прав человека, пользоваться, законные представители, частная жизнь, родители, забота, взрослые. Придумайте название своему рассказу.
Буду благодарна любому ответу :)
Напишите, что знаете с:
Прочитай высказывания великого
русского полководца А.В.Суворова. Какие из них можно отнести к воинской службе в наши дни?
"Всякий воин должен понимать свой манёвр"
"Где пройдет олень, там пройдет и солдат"
"Дисциплина-мать победы"
"Солдат-не разбойник "
"Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, правдиву, благочестиву "
"Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, бодрость, смелость, храбрость-победа" помогите, пожалуйста)