От чего зависит решение что производить?
5-9 класс
|
Этот вопрос зависит от самого человека. В обществе ценятся его навыки, его личные качества, его знания, его интилект. В
во-первых, это зависит от начального капитала. во-вторых, от ресурсов, производимых выгодно для тебя. Трудовых ресурсов. Ну и самое главное - будет ли пользоваться спросом производимый тобой товар.
Другие вопросы из категории
1. Что такое человеческие потребности? *Составьте список своих потребностей, включая в него все желания, которые появились, скажем, в течение последней недели. А теперь проанализируйте его, используя материал, изложенный в параграфе.
2. Чем различаются низшие и высшие потребности? * Почему одни даны от природы, а другие приобретаются в обществе? Присмотритесь к себе : какие потребности преобладают у вас?
3. Какую социальную роль выполняют низшие потребности? Как проявляют себя низшие потебности?
4. В чем выражают себя высшие потребности? * Как вы думаете, они более развиты у подростков или у взрослых людей?
Читайте также
падения бутерброда маслом вниз. Какие из приведённых ниже параметров влияют на процесс падения бутерброда в соответствии с этим исследованием?
1)не зависит ни от чего
2)настроение человека
3)высота человека
4)сорт масла
5)скорость ветра
6)форма бутерброда
7)масса бутерброда
8)длина бутерброда
9)время суток
10)высота стола
11)угол отрыва от стола
12)форма поверхности стола
В школе можно нередко наблюдать борьбу за лидерство и власть-скрытую или открытую. Объясните, с какими целями она ведется? От чего зависит успех в этой борьбе?
Почему закон нуждается в защите?Кого (представителей каких профессий) можно назвать стражами закона? От чего зависит отношение к ним в обществе?
содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют?что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить,что истинная дружба несовместима с эгоизмом,себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи ,чем он определяется?
2) Каковы содержание, форма и культура общения?
3) Чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы способы их разрешения?
4)Какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга?
5) От чего зависит самочувствие человека в группе?
6) Чем объяснить, что истинная дружба не совместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7) Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8) Какую роль семья играет в обществе?
9) Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?