Эссе.Деньгами нужно управлять а не служить им.Приведите примеры пожалуйста)
5-9 класс
|
В нашем мире деньги играют значимую роль. Они служат средством обмена, средством платежа , мерой стоимости и оплатой за труд. Деньги создавались для удобства людей. Однако, в нынешние времена все чаще , люди становятся рабами денег.
В первую очередь это касается власть. Людей обманывают, крадут у них все что можно , забывая о человеческих понятих. У нас в стране много нуждающихся людей, которым власть должна оказывать помощь но она этого не делает.
Служение деньгам мы так же можнем наблюдать и в бизнесе. Там зачастую происходят войны иза денег, людей готовы предавать и даже лишать жизни чтобы наживиться. А подделка продукций и привезение некачественного товара изза которого страдают множество жителей. Разве это не служение деньгам?
Да и в простой жизни люди очень часто обманывают друг-друга, подставляют , врут для наживы. Деньги возводятся на первый план и это неправильно. Я надеюсь что все таки человек будет править деньгами а не наоборот.
Тебе уже ответили. И, ксати, очень не плохо)
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. к общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3.древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4.прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6.Перечислите моральные нормы(не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм( не менее трёх)
№2)
1. общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3.Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4.небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы(не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки(не менее двух)
«политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек,чтобы улучшить его". Хотелось бы не что бы вы написали эссе или рассказ, а чтобы поделились мыслью, мнением.
совершает,когда его никто не видит?как ты думаешь,почему человеку легче соблюдать внешнюю дисциплину,чем внутреннюю?