Помогите !С XVI века на Руси был очень популярен свод жительских правил и наставлений.Название:
5-9 класс
|
Это Домострой. Недавно по истории тоже проходили. Кто создал его увы не помню, но с целью научить своих детей и внуков уму - разуму
Другие вопросы из категории
онную монархию. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства,во вторую колонку-порядковые номера черт отличия. 1)Наследственный характер верховной власти 2)Законодательная власть принадлежит парламенту 3)Ответственность правительства перед парламентом 4)Монарх-глава государства
Читайте также
Помогите пожалуйста, буду очень рада, заранее большое спасибо
3.Какие из перечисленных жизненных ситуаций относятся к правоотношениям
1)Отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
2)Сын подарил отцу подарок на день рождения
3)Жена купила мужу подарок на 23 фев
4)Сын устроился работать на семейную фирму
5)Дочь помогает маме сажать цветы на их садовом участке
6)Отец читает сыну сказку перед сном
7)В семье Ивановых завтрак готовит только дедушка
5.Что должно произойти что бы данная стала правовой?
1)Света пустила воду в вану и ...
2)Андрей пошел в гости к другу и ...
3)Денис ехал на велосипеде и ...
4)Виталий делал ремонт в своей квартире и...
РЕШИТЕ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ. Михаил.Б.-учащийся 7 класса приехав из летнего лагеря,стал сквернословить,курить и ругаться.Его родители обратились в администрацию летнего лагеря с просьбой разъяснить причину данных перемен в сыне,который до поездки был очень воспитан и примерным ребёнком.Администрация разъяснила,что Михаил,на отдыхе в качестве окружения выбрал,социально запущенных детей,находившихся на отдыхе в данный промежуток времени
1.Какое явление здесь описывается?
2.Назовите виды окружения.
3.Какое влияние оказали на мальчика окружение в лагере или в какую зависимость от окружения он попал?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль).
1. Как по мнению автора,связаны интересы людей и существование демократии?
общества:
община
глобализация
авторитаризм
рынок
2.в 12 веке на ерриторию Руси вторглись кочевые племена, разорившие города.Какая форма социальных изменений проилюстрирована этим примером
эволюция
регрес
прогресс
революция
3.Выберите неправильный ответ.Обество как система не:
сложна
статична
динамична
сложна
4.Проявлением экономической свободы производителя в рыночной эконмике является:
самостоятельность при производстве
соблюдение законов
внедрение новых технологий
выплата зарплаты
5.Марк купил годовую клубную карту в фитнес- клуб. это примеротношний:
производства
распределение
обмен
потребление
6.Гражданка провела сво й летний отпуск на курорте. В каком из отношений она участвовала
производство
обмен
потребление
распределение
7. Внешними эффектами в рыночной экономике не являются:
проблемы бюджета
мировые кризисы
безработица
экологические кризисы