опираясь на текст конституции рф и сообщения современных сми, подготовьте тезисы выступления по теме "Социальная политика Российского государства
10-11 класс
|
сегодня" помоготи!!
Конституция Российской Федерации прекратила своёсуществование в октябре 1993 года. Нынешняя "конституция" была принята в вопиющем противоречии как с установленным законным порядком изменения Конституции, так и со здравым смыслом: она принималась всенародным голосованием людей, в подавляющем большинстве своём в глаза не видевших документа, за который голосуют, а если бы и видели - то ничего бы не поняли, поскольку не имеют юридического образования.
Согласно общепринятым нормам права, закон, принятый в противоречии с Законом, является "ничтожным", то есть не имеющим никакой юридической силы с самого начала, с момента своего принятия.
и вот еще вопрос:"Развивая предыдущее задание, раскройте уровни социальной политики современного Российского государства: федеральный, региональный, местный
Другие вопросы из категории
Читайте также
любые четыре глобальные проблемы современности.
С6. Перечислите
любые три черты, характеризующие общество как открытую динамическую систему.
С8.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме «Налоги в Российской
Федерации».
Составьте
план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в
подпунктах.
С9. Напишите эссе
по экономике или социальной психологии:
Социальная
психология
а-президент
б-парламент
в-субъекты РФ
г-народ
2.Прямое действие конституции Рф означает:
а)определенный порядок действия законов
б)соблюдение законов представителями государственной власти
в)возможность граждан обращаться в суд,ссылаясь непосредственно на Конституцию
г)все выше перечисленное
Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон... эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции...Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений... Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое...Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения.(А.М.Коршунов)
С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
общественной жизни, выскажите предположения, при наличии каких условий заключение брачного договора необходимо. (Назовите три условия)
вредил здоровью учеников.Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий . Какие тенденции в развитии образования прослеживаются стране Z ? Назовите ДВЕ тенденции и подтвердите их наличие , опираясь на текст условия задачи.