У маленькой Кати большая радость – поправился её папа. Больше года он болел, лежал в больнице, перенёс три операции. Мама и Катя горевали. Не раз, бывало,
1-4 класс
|
проснётся Катя ночью и слышит: мама плачет.
А сегодня отец уже на работе. Здоровый и бодрый.
Встретила девочка во дворе своих одноклассников: Петю и Гришу и поделилась радостью:
- Наш папа выздоровел!
Мальчишки посмотрели на Катю с удивлением, пожали плечами и, ничего не сказав, побежали гонять мяч.
Катя пошла к девочкам, игравшим в классики.
- Наш папа выздоровел! – сказала она.
Одна девочка с удивлением спросила:
- Ну и что же?
Катя почувствовала, как к горлу подкатился комок, дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала.
КАК БЫ ТЫ ПОСТУПИЛ НА МЕСТЕ КАТИНОГО ОДНОКЛАССНИКА? ЧЕМУ УЧИТ ЭТОТ РАССКАЗ?
этот рассказ показывает главную проблему 21 века - равнодушие. дети со школьного возраста становятся черствыми и равнодушными к чужим проблемам и радостям. сейчас люди становятся циничнее и злее, думая, что это их не касается, если не они, то кто-то другой. но это не правда, нужно жить по принципу "кто, если не я?", и /в данном случае/ разделить радость со своей одноклассницей
Другие вопросы из категории
Найдите одно неверное утверждение и отметьте его знаком (-)
1) В средние века жили искусные строители, сооружавшие замки, соборы и целые города.
2)Одним из любимых зрелищ в Средневековье были рыцарские турниры.
3) В XV(15) веке появился печатный станок.
4) Столица нашей родины Москва возникла в Средние века.
5) Горожане в Средние века уточняли время суток по механическим башенным часам на главной площади города.
6) Пятьсот лет назад люди научились делать изделия из глины.
7) Слово "рыцарь" появилось в Средние века.
1.Назови несколько человек из круга своего общения.
2.Назови известных тебе людей,которые не входят в твой круг общения,но являются жителями твой страны (это могут быть артисты,музыканты,спортсмены и т.д.,которых ты видел по телевизару,читал о них в газетах и журналах.)
3.Назови известных тебе людей,которые не входят в твой круг общения,не являются жителями твоей страны,но принадлежат к самой большой общественной группе человечеству.
4.Какие чувства вызывает у тебя понимание того,что ты-часть человечества?
5.Как ты думаешь,необходимо ли всем людям планеты понимать,что они-одно общество?
Заранее спасибо:*
Читайте также
Почва,в которой больше песка.
Почва,в которой больше глины.
сосульки 4)Твёрдое горючее полезное ископаемое 5)Человек изучающий недра Земли 6)Горная порода с большим содержанием металла 7)Магматическая горная порода зернистого строения , в состав которой входят три минерала 8)Осадочная горная порода,образовавшаяся из раковин моллюсков
какой местности она протекает ? 4) где находится её исток ? 5) куда река впадает ? спасибо
общается, тем больше у него внутренний мир. Объединение людей, у которых есть особенные общие интересы, отличающиеся от интересов других людей, можно назвать обществом. Самым большим обществом для каждого человека является ______________________. СПАСИБО!!!
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.