Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

- помогите с этим вопросом. - см. вложения.

5-9 класс

Конфетка567 10 марта 2014 г., 10:31:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ddegtyarev64
10 марта 2014 г., 11:32:51 (10 лет назад)

1 открытие сети продовольственных гипермаркетов

+ 0 -
VaLiknax
10 марта 2014 г., 14:00:36 (10 лет назад)

1 т.к.



Экономика - это хоз. система, обеспечивающая потребности людей и общ-ва путем создания и использования необходимых жизненных благ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Харизматическая личность кто это? объясните плиз

плиз
прошу
поможете
заранее
спасибо благодарю

А.1 Полная независимость государства от других государств называется

1) консенсусом 2) авторитетом 3) суверенитетом 4) нейтралитетом
А.2 Укажите действие, которое не является формой участия граждан в политической жизни 1) письменное обращение в местную администрацию 2) избрание депутатов в законодательный орган власти 3) участие в организации политической партии 4) участие в деятельности профессионального союза
А.3 В государстве Л. существует единая система законодательной, исполнительной и судебной власти, а также единая финансовая система и одна Конституция. Государство Л. делится на штаты, которые не обладают самостоятельностью. Какова форма государственно-территориального устройства государства Л.? 1) конфедерация2) унитарное государство3) федеративное государство4) монархия
А.4 В государстве Т. у граждан отсутствует право совершать политический выбор, а также политический, идеологический и экономический плюрализм в стране. Граждане не могут оказать воздействие на власть, которая осуществляет полный контроль за всеми сферами жизни общества. Какой политический режим существует в государстве Т.? 1) демократический2) авторитарный3) тоталитарный4) тиранический
А.5 Партия «С.» отстаивает идеи верховенства закона, народовластия, прав человека. Это партия 1) консервативная2) демократическая3) анархистская4) фашистская
А.6 Верны ли следующие суждения о государственном суверенитете? А. Государственный суверенитет не является основным признаком государства.Б. Ничем не ограниченного государственного суверенитета реально нет и быть не может.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А.7 Верны ли следующие суждения о референдуме? А. Референдум является формой прямой демократии, позволяющей гражданам самим принимать окончательное решение по вынесенному на голосование вопросу.Б. На общенациональный референдум выносятся вопросы, касающиеся важнейших проблем политической жизни.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А.8 Какое из перечисленных положений не относится к правам человека? 1) право собственности2) право на свободу творчества 3) право иметь друзей4) право на честь и достоинство
А.9 К целям уголовного наказания относится (-ятся) 1) восстановление справедливости2) исправление осужденного3) предупреждение совершения новых преступлений4) все перечисленные
А.10 Высшей ценность РФ согласно Конституции РФ является (-ются) 1) человек, его права и свободы2) земля и другие природные ресурсы3) принцип разделения властей4) гражданство РФ
А.11 К основным функциям Президента РФ относится 1) назначение Генерального прокурора РФ 2) назначение Председателя Совета Федерации 3) назначение Председателя Государственной Думы 4) назначение Председателя Правительства РФ с согласия Государственной Думы
А.12 Выйдя на свободу после отбывания наказания, гражданин Б. познакомился с группой несовершеннолетних и решил приучить их к романтике новой жизни. По его плану несовершеннолетние проникли на дачу гражданина П. и забрали принадлежавшие ему драгоценности, видеомагнитофон, валюту. Это деяние гражданина Б. является 1) досадной случайностью2) преступлением3) проступком4) не имеет отношения к правонарушениям
А.13 Верны ли следующие суждения о нормах права? А. Нормы права определяют общеобязательные границы возможного или должного поведения людей в обществе.Б. Нормы права обеспечиваются применением государственного принуждения.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Читайте также

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

Помогите ответить на вопросы:

1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11.Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?

РЕБЯТ, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ, ПРОСТО ОНА СКАЗАЛА В УЧЕБНИКЕ А Я ИЛИ ПРОСТО ТУПАЯ ИЛИ ТУТ РИЛИ ЭТОГО НЕТ(( ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА

ЭТИ ВОПРОСЫ)
Как добиться справедливости при назначении наказания? Какое наказание можно считать справедливым?Придумайте и напишите памятку для ваших сверстников «Учись уважать закон»(не менее 5 пунктов)



Вы находитесь на странице вопроса "- помогите с этим вопросом. - см. вложения.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.