Что такое познание? Помогите пожалуйста...
5-9 класс
|
Познание - - высшая форма отражения объективной действительности, процесс выработки истинных знаний.
Другие вопросы из категории
трудиться? 5)Как оценивается учёба-твой главный труд? 6)Что состовляет воё богатство? Возможноть учиться можно считать богатством?В чём его ценность?
Например:Право на еду - уважительно относиться к еде
Право на защиту - какая обязанность какая обязанность ??
Право на свободу слова - какая обязанность какая обязанность ??
Право на жизнь - какая обязанность какая обязанность ??
Право на труд отдых и досуг - какая обязанность какая обязанность ??
Право на оброзование - какая обязанность какая обязанность ??
Право на гражданство и национальность - какая обязанность ??
Право на владение имуществом и его защиту - какая обязанность ??
Право на чистую благоприятную окружающую среду - какая обязанность ??
Право свободно изберать и быть избранным - какая обязанность ??
Право на свободу мысли совести вероисповедения - какая обязанность ??
А1:Что не подлежит правовой ответственности:
1)оппозиционная критика курса правительства
2)переход дороги в неустановленном месте
3)жестокое обращение с животными
4)пропаганда националистических идей
Читайте также
полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо
1.Дать харак-ку понятиям индивид, инидивидуальность, личность. Типология личности.
2.Как происходит формирование человека как личности. Потребности и мотивы личности, социальные проблемы развития личности.
3.Что такое потребности и интересы. Социальные качества, интересы и поведения личности.
4.Что изучает наука философия, ее значение, основные направления.
5.Сущность и структура деятельности. Основные виды деятельности, их многообразие.
6.Процесс познания, его этапы, социальная роль познания.
7.Охарактеризовать научное познание, как высшую форму познавательной деятельности(этапы научного познания, логика-определение, наука, роль науки в жизни человека)
8.Исторические формы стратификации, классы, касты, сословия, современная стратификация.
9.Докажите, что общество является динамичной системой. Социальным перемещением, теория социальной мобильности( соц.лифт,вертикальное,горизонтальное перемещение, изменении соц статуса)
10.Как происходит изменение социального статуса личности. Социальные роли личности. Престижность профессии и т.д, престиж в современном обществе.
11.Определение понятий брак и семья. Семья как социальный институт. Типы и виды, формы семейно-брачных отношений(классификация)
12.Проанализировать функции семьи, мотивы вступления в брак и разводов и перспективы в развитии семьи.
13.Исторический процесс. Многообразие путей и форм общественного развития(эволюция и революция)
14.Прогресс и регресс, противоречивость и критерии прогресса, традиции и инновации в развитии общества. Критерии прогресса. Почему прогресс противоречив.
15.Что изучает экономика как наука. Функии экономики и ее роль в жизни общества. Структура современного производства.
16.Виды собственности, основные элементы рыночных отношений, конкуренция и ее роль в экономическом развитии.
17.Бизнес и предпринимательство. Монополия и ее современное проявление. Роль малого и среднего бизнеса экономике. Акционерное общество.
го?Что такое профилактика,какие меры индивидуальной профилактики вы знаете?
Какова её роль в жизни общества?
Какие есть экономические системы?
Что такое смешанная экономика?
Какая основная проблема экономики?
Что представляет собой современная экономика?
помогите ответить на вопросы!!!!