Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

что означает более высокий или более низкий уровень норм? почему на самом высоком уровне помещают естественные права человека? ответьте плииииз))

5-9 класс

Нэйтон 18 авг. 2014 г., 7:45:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
1styear
18 авг. 2014 г., 9:49:03 (9 лет назад)

Я считаю так,потому что права человека это неотделимая часть всех прав.

И самое главное,человек - мера всех вещей,следовательно его права должны соблюдаться.

Ответить

Другие вопросы из категории

ЭССЕ на тему:"Человек одарен разумом и творческой силой,чтобы преумножать то,что ему дано,но до сих пор он не творил,а разрушал.(А.П.Чехов).

Подскажите,пожалуйста,какая здесь затронута проблема?И какие примеры можно привести?

1 Как вы понимаете сущность термина «сотрудничество»?

2 В чем оно может проявляться?
3 Какие интеграционные тенденции проявлялись в течение XX века?
4 участвует ли Россияв интеграционном процессе? в чем она выражается

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

Поспорили два юриста. Один из них сказал, что право означает то, что "всегда является справедливым и добрым", - таково естественное право человека. Другой

возразил, отметив, что право означает то, что "полезно всем или многим в каком-либо государстве", - такого право гражданина. Помогите разрешить спор.

Поспорили два юриста. Один из них сказал,что право означает то,что "всегда является справедливым и добрым",-таково естественное право человека.

Другой возразил,отметив,что право означает то,что "полезно всем или многим в каком-либо государстве",-таокво право гражданина. Помогите им разрешить спор.

Поспорили два юриста.Один из них сказал, что право означает то, что "всегда является справедливым и добрым", - таково естественное право человека. Друго

й возразил, отметив, что право означает то, что "полезно всем или многим в каком-либо государстве", - таково право гражданина. Помогите им разрешить спор. Оценка: 0 Рейтинг: 0

1.Поспорили два юриста.Один из них сказал,что право обозначает то,что "всегда является справедливым и добрым",-таково естественное право человека.Другой

возразил,отметив,что право означает то,что "полезно всем или многим в каком-нибудь государстве".-таково.право гражданина.Помогите им разрешить спор.



Вы находитесь на странице вопроса "что означает более высокий или более низкий уровень норм? почему на самом высоком уровне помещают естественные права человека? ответьте плииииз))", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.