Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к

5-9 класс

другу как можно ближе. Но колючки впивались в соседей - приходилось отодвигаться. Тогда опять становилось холодно. Нужно было найти то расстояние, при котором всем тепло, но чужие колючки можно терпеть. Объясните, как вы понимаете смысл этой притчи.

ддд292528 27 дек. 2013 г., 7:42:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настена147
27 дек. 2013 г., 8:57:47 (10 лет назад)

смысл этой притчи гласит, что не стоит слишком сильно влезать в личное пространство окружающих, но и не стоит отдаляться слишком далеко. дабы не потерять человека. необходимо найти ту тонкую грань, когда расстояние находится на уровне "золотой середины", тогда всем будет хорошо. И ещё, можно потерпеть немного ближнего и сохранить тёплые отношения с ним.

Ответить

Другие вопросы из категории

ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ 1,Каково значение научного понятия "Общество" 2)Что представляют собой общественные отношения 3)Какие сферы жизнедеятельности

людей включают в себя общество 4)Чем отличаются друг от друга социальные нормы в форменые нормы 5)Какую роль в жизни человека и общества играют социальные нормы 6)Как изменялась жизнь людей при переходе от одной ступени развития общества к другой ПЛИЗЗ ПОМОГИТЕ

Читайте также

Ребят, помогите! Задали огромное кол-во тестов по общесту, ничего не успеваю. 1 Установите соответствие между подсистемами общес

тва и социальными ситуациями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Социальные ситуации

Подсистемы общества

А)

организация предпраздничной торговли

1)

социальная

Б)

проведение референдума о доверии президенту

2)

политическая

В)

принятие закона об общественных организациях

3)

духовная

Г)

написание приключенческого романа

4)

экономическая

Д)

производство товаров массового спроса

Е)

проведение научного исследования

2 Установите соответствие между сферами общественной жизни и социальными фактами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Социальные факты

Сферы общественной жизни

А)

использование металлических слитков в качестве эквивалента обмена

1)

экономическая

Б)

рост цен на пользующиеся спросом товары

2)

социальная

В)

создание приключенческого романа

3)

политическая

Г)

существование в современном обществе семей традиционного типа

4)

духовная

Д)

активное участие новгородцев в городском вече

3 Установите соответствие между главными социальными институтами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Социальные институты

Сферы жизни общества

А)

государство

1)

экономическая

Б)

религия

2)

социальная

В)

образование

3)

политическая

Г)

производство

4)

духовная

Д)

семья

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

4 Найдите в приведенном списке черты общества как динамичной системы и обведите цифры, под которыми они указаны.

1) обособление от природы,

2) отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов,

3) способность к самоорганизации и саморазвитию,

4) выделение из материального мира,

5) постоянные изменения,

6) возможность деградации отдельных элементов.

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.

5 Установите соответствие между сферами общественной жизни и элементами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Сферы жизни общества

Элементы общественной жизни

А)

экономическая

1)

деятельность парламента

Б)

социальная

2)

общественные классы

В)

политическая

3)

обмен продуктами

Г)

духовная

4)

религиозные организации

Документ. Из работы русского педагога, писателя, журналиста А.Н. Острогорского “Образование и воспитание”. В младенческие годы и весь дошкольный период

человек воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. Здесь получают свою первую пищу его склонности, здесь зарождаются его симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается его характер… Но жизнь семьи, ее нравы, влечения, идеалы, привязанности, занятия, развлечения, весь склад ее, в свою очередь являются отражением жизни всего общества. В семью приносятся и здесь переживаются общественные успехи и неудачи… Здесь отец или мать срывает свое сердце, которое там, вне дома, приходилось сдерживать… Семья никак не может оградиться от жизни, и воспоминания лиц, переживших в молодые годы вторжения неприятеля, голодовку, всегда содержат рассказ о глубоких следах, оставленных в них пережитыми впечатлениями. Но и, помимо таких крупных событий, обыденная жизнь неизбежно отражается на складе семейной жизни. Живет в общественной жизни доброжелательство, взаимное доверие, совместный труд – и семьи живут дружно, сердечно, сглаживая шероховатости отношений взаимной уступчивостью, любя детей. Складывается общественная жизнь не по- человечески, а по-звериному, по принципу борьбы за существование, с преследованием личных интересов…- и в семьях начинают грызться, вместо любви слышится отстаивание своих прав, вместо ласки и помощи – ссоры и брань. Общественная распущенность всегда забирается и в семьи, понижение интересов отражается в семейном быту. Вместо литературных, эстетических, общественных разговоров слышатся речи о картах, домашнем хозяйстве, проделках прислуги, наживе, костюмах и пр. Если есть семьи, на которые общественные нравы и жизнь оказывают, можно сказать, подавляющее влияние, то есть и такие, которые охраняют “святая святых” от всякого рода бурных волн житейского моря. В этих семьях дети- радость… тогда как в других они- лишние рты, обуза, помеха устроиться, ими тяготятся, и дети живут в загоне и пренебрежении. Задания. 1. В чем основная идея документа? 2. Какая социальная функция семьи в центре внимания А.Н. Осторогорского? Чем его описание этой функции дополняет текст параграфа? 3.Как характеризует автор влияние общества на семью? 4.Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания взаимосвязи семьи и общества? 5.Почему данный текст, написанный около 100 лет назад, не потерял своей актуальности?



Вы находитесь на странице вопроса "Зимой семья ежей, рассказывается в одной притче, собиралась в своей норке и, пытаясь спастись от холода, сбивалась в кучки. Ежи прижимались друг к", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.