1) Индивид
5-9 класс
|
2) Индивидуальность
3) Личность
а) человек как социальное существо с присущими ему чертами
б) отдельно взятый представитель человеческого рода
в) неповторимое своеобразие человека набор его уникальных качеств
Помогите
3-А Личность - человек как социальное существо с присущими ему чертами.
2-В Индивидуальность -
Другие вопросы из категории
Продолжи список пословиц о труде: ( я продолжила )
1. Терпение и трруд всё перетрут.
2. Глаза боятся, а руки делают.
3. Дело мастера боится.
4. В труде рождаются герои.
5. Труд кормит, а лень портит.
6. Землю красит - солнце, а человека - труд.
7. Маленькое дело лучше большого безделья.
вот дальше такое задание:
Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы.
Ребят помогите со вторым заданием!!!!
Читайте также
Заполните пропуски в тексте , используя следующие слова и словосочитания*( проставь в тексте букву, под которой они значаются )
а) символический смысл б) религиозное сознание в) духовная жизнь г) многобожие д)сверхъестественные силы е) социальная группа ж) мировые религии
Религия - одна из форм ______, способ практически-духовного освоения мира индивидом , _________, обществом в целом.
В структуре религии выделяются _____, культ , религиозные отношения , институты и организации. Религиозное создание предпологает веру в наличие _______, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них: в истинность религиозных догматов, священных текстов , действительное свершение описанных в них событий: в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны , действия , предметы , тексты наделяются религиозным знанием и _________ и включаются в культ.
Учёные выделяют политеистические ( _____) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические ( шаманизм , знахарство , магия и др.) национальные ( например , индуизм , иудаизм) и ______ ( буддизм , христианство , ислам)
а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;
б) человек и природа независимы друг от друга;
в) человек — часть природы.
2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:
а) индивидуальность;
б) личность;
в) индивид.
3. Индивид — это понятие означает:
а) один из людей;
б) особенности человека;
в) степень самобытности человека.
4. Человеческой деятельностью движут:
а) желания;
б) потребности;
в) эмоции;
г) чувства.
5. Трудовая деятельность— это:
а) взаимосвязь человека с окружающим миром;
б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;
в) любая активность человека.
6. Деятельность и общение— это:
а) одно и то же;
б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;
в) два равноправных явления.
7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:
а) самого человека;
б) семьи;
в) общества;
г) будущего поколения;
д) всего вышеназванного.
8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?
а) силой государства
б) общественным сознанием
в) правилами этикета
г) необходимостью
9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:
а) инстинктивное поведение
б) эмоциональное переживание
в) целеполагание
г) подражание
10. Истина — это:
а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;
б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;
в) информация об окружающем мире и самом чело веке.
11.Наиболее важной особенностью научного познания является:
а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем
б) возможность изучения мира разными способами;
в) изучение мира таким, каков он есть.
12.Миф — это:
а) просто сказка;
б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;
в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.
13.Духовно-практический опыт познания мира — это:
а) знания, передаваемые из поколения в поколение;
б) поведение по образцу;
в) афоризмы, пословицы, поговорки;
г) все названное выше.
14. Оценивая себя, мы:
а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;
б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;
в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.
15. Мировоззрение в жизни человека — это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией;
г) связь с наукой.