Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) Индивид

5-9 класс

2) Индивидуальность
3) Личность
а) человек как социальное существо с присущими ему чертами
б) отдельно взятый представитель человеческого рода
в) неповторимое своеобразие человека набор его уникальных качеств
Помогите

Hfjahr 03 февр. 2017 г., 1:27:14 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pavlysha000xyligan
03 февр. 2017 г., 3:35:12 (7 лет назад)

3-А Личность - человек как социальное существо с присущими ему чертами.
2-В Индивидуальность -

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

Продолжи список пословиц о труде: ( я продолжила )
1. Терпение и трруд всё перетрут.
2. Глаза боятся, а руки делают.
3. Дело мастера боится.
4. В труде рождаются герои.
5. Труд кормит, а лень портит.
6. Землю красит - солнце, а человека - труд.
7. Маленькое дело лучше большого безделья.
вот дальше такое задание:
Сделай вывод о том, как в пословицах отражено отношение к труду разных народов, которые создали эти пословицы.

Ребят помогите со вторым заданием!!!!

Читайте также

8 класс ОБЩЕСТВО плизз помогите

Заполните пропуски в тексте , используя следующие слова и словосочитания*( проставь в тексте букву, под которой они значаются )
а) символический смысл б) религиозное сознание в) духовная жизнь г) многобожие д)сверхъестественные силы е) социальная группа ж) мировые религии
Религия - одна из форм ______, способ практически-духовного освоения мира индивидом , _________, обществом в целом.
В структуре религии выделяются _____, культ , религиозные отношения , институты и организации. Религиозное создание предпологает веру в наличие _______, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них: в истинность религиозных догматов, священных текстов , действительное свершение описанных в них событий: в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны , действия , предметы , тексты наделяются религиозным знанием и _________ и включаются в культ.
Учёные выделяют политеистические ( _____) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические ( шаманизм , знахарство , магия и др.) национальные ( например , индуизм , иудаизм) и ______ ( буддизм , христианство , ислам)

1. Определите влияние общества на природу:

а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;

б) человек и природа независимы друг от друга;

в) человек — часть природы.



2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:

а) индивидуальность;

б) личность;

в) индивид.



3. Индивид — это понятие означает:

а) один из людей;

б) особенности человека;

в) степень самобытности человека.



4. Человеческой деятельностью движут:

а) желания;

б) потребности;

в) эмоции;

г) чувства.



5. Трудовая деятельность— это:

а) взаимосвязь человека с окружающим миром;

б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;

в) любая активность человека.



6. Деятельность и общение— это:

а) одно и то же;

б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;

в) два равноправных явления.



7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:

а) самого человека;

б) семьи;

в) общества;

г) будущего поколения;

д) всего вышеназванного.



8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?

а) силой государства

б) общественным сознанием

в) правилами этикета

г) необходимостью

9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:

а) инстинктивное поведение

б) эмоциональное переживание

в) целеполагание

г) подражание



10. Истина — это:

а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;

б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;

в) информация об окружающем мире и самом чело веке.



11.Наиболее важной особенностью научного познания является:

а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем

б) возможность изучения мира разными способами;

в) изучение мира таким, каков он есть.



12.Миф — это:

а) просто сказка;

б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;

в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.



13.Духовно-практический опыт познания мира — это:

а) знания, передаваемые из поколения в поколение;

б) поведение по образцу;

в) афоризмы, пословицы, поговорки;

г) все названное выше.



14. Оценивая себя, мы:

а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;

б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;

в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.



15. Мировоззрение в жизни человека — это:

а) ориентир для его деятельности;

б) укрепление его жизненного опыта;

в) связь с религией;

г) связь с наукой.



Вы находитесь на странице вопроса "1) Индивид", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.